Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова

Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...

Рыбы: Карась • Карп
Способы ловли: Донная ловля
Область/край: Адыгея

Первая удачная рыбалка на фидер.

В выходной собрались на рыбалку, выезд в 5 часов утра. Выхожу на улицу, моросит дождик, но это нас не остановило. Все готово, настрой боевой. Приехали на пруд, только стало рассветать.

Дождик почти успокоился, мы стали быстро ставить снасти, как никак на утренний клев собирались. Когда почти все снасти были закинуты, а их у нас не много (у меня пара фидеров, у товарища тоже пара фидеров, да пара закидушек), мой соратник заметил что на нас надвигается огромная туча, быстро поставили последние снасти, я воткнул пляжный зонт, только сложил все необходимое под него, и мы уселись, закурили по сигарете, как пошел такой ливень, что спиннинги заляпало по самые катушки...

Переждав дождь пошли делать ревизию снастей, и вот на одной из донок прослабла леска вытаскиваем, а там зеркальный карп грамм на 400. Вот и почин, но фидеры молчат. Через пол часа на другую донку попался карась, правда чуть меньше карпа, но все же. Дело катилось к полудню, наступила тишина. Я от скуки уже, что только не делал: и смешивал разные приманки в кучу, и грыз макуху с коноплей, донимал товарища и так далее.
Все, решил я, мне не везет и все тут. Но рыбатский запал не погасишь, и я решил попробовать насадить кукурузу, которая у меня с прошлой рыбалки осталась, она уже начала липнуть.
Насадил, закинул, закурил и сел ждать. Ждать пришлось не долго минут 20, не больше, хорошая уверенная поклевка и тут же протяжка. Все так быстро, что я не успел подбежать, подсек друг, но отдал тащить мне, ведь спиннинг был мой. Сначала все шло спокойно, но под берегом началась пляска, длилось это не долго, но как было страшно!

Потом у меня еще один карп, но поменьше. И опять тишина. Как вдруг мой товарищ летит к своему спиннингу с матерными словами, подсекает, а катушка с трудом проворачивается – адреналин, счастье, но не долго, протащил он несколько метров, и рыба сошла. Каково наше разочарование передать невозможно. И опять тишина, а у наших соседей тишина все время, хотя снаряжения у них намного больше и оно лучше нашего. Тут у меня поклевка, я на месте, протяжка, подсечка, спиннинг в дугу, тяну и опять старая песня – сошел, я выругался, а что тут еще сделаешь. Потом еще один карп и несколько хороших карасей у меня, и карась и карп у моего друга, одного карпа я ему помог упустить, но после тех сходов что были до этого нас уже трудно было расстроить сильней.

К вечеру поднялся сильный ветер, так что вечерний клев был бы испорчен, поэтому мы собрались и поехали домой, немного расстроенные, но все же довольные. Это моя первая рыба из семейства карповых, что называется в локоть. Мы еще новички в этом виде ловли, но главное есть первые результаты, а то все мимо да мимо.

А вот я дома, уставший и очень счастливый!

01.09.2009

(голосов: 4)

Материалы по теме "Первый карп "в локоть"!"

Другие материалы по теме: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая

Как разместить здесь рекламу?