Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова

Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...

27.01.2011

НЛО

Рыбы: Щука

Как-то раз позвали меня друзья на наше Щучье озеро,на котором немало было взято трофеев на самые разнообразные снасти..Дело было в августе 2008 года,стояла сухая теплая погода...Бабье лето!Берег с того края озера,с которого мы подъехали,был обрывистым,и потому лагерь разбили чуть выше..на полянке..Пацаны поставили четыре сети,но по лицензии,которые мне пришлось для них выписывать..Я же надеялся половить на кружки!У меня было с десяток кружков собственного изготовления,надежных,с хорошей снастью..НО!Нужен был живец..Сети выставили к пяти вечера,я показал места,где был возможен выход сороги и чебака,а соответственно и окуня..В полвосьмого пошли на Уфимке снимать рыбу..Было очень много мелкого карася(а на Щучьем основной пищевой объект местной щуки-это мелкий карась),живцов я посадил в пластиковое ведро и пошел на уфимке ставить кружки один...По всему обхватил всю акваторию..самые интересные места.Вечером уха из сороги,окуня..Немного водки..Пацаны уснули,я сидел ворошил угли в костре..Это уже около двух часов ночи..Проснулся Серега,покурили..вдруг видим-огромный молочно-белый шар,который переливается огнями зависает прямо над озером!Серый кричит:Диман,смотри!А я сижу сам в шоке,ни разу такого не видел!Пока Серый любовался пришельцами,я заметил,что целых три моих кружка перевернулись и "прыгают" по озеру!Я сразу хвать лодку и пошел!Даже про инопланетян забыл!Подгребаю к крайнему-сидит!Подсекаю на всякий случай,вывожу-Щучка на полторашку..Меняю живца- в воду!Дальше!Вторая-на двушку,третья-мельче,но приятно!Пока пацаны спали а Серый наблюдал НЛО,я снял трех щук!А утром сработали еще четыре кружка!Вот тебе и сети! Они не взяли ни одной щуки!

27.01.2011

(голосов: 2)

Как разместить здесь рекламу?