Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Разное
Последние в рубрике Покупки
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Разное arrow О чаевых в гостиницах различных стран

О чаевых в гостиницах различных стран



О том, каким образом клиенты могут отблагодарить обслуживающий персонал отеля, или гостиницы известно всем. Вопрос так называемых, чаевых решается в заведениях различного уровня по-разному, но то, что их дают везде – несомненно.

И в этой ситуации с обслуживающим персоналом должна вестись определенная работа, направленная на то, чтобы широко распространенный способ отблагодарить работников за высокое качество обслуживания не превращался в примитивное выманивание денег из клиента. Фиксированного размера вознаграждения просто не существует, и каждый постоялец определяет его самостоятельно, в зависимости от того, насколько ему понравилось обслуживание и насколько высок уровень заведения. Как показывает практика, размеры чаевых могут быть увеличены без всяких радикальных методов и без морального шантажа. Если вы устроились в отеле, разумно будет отправится по городу, скажем, купить обзорную экскурсию по вене на tezeks.com. Тез тур предлагает прекрасные экскурсии, которые помогут лучше узнать город и традиции его жителей.

В некоторых ресторанах, вместе с суммой, подлежащей к оплате, на чеке печатается фраза о том, что чаевые для обслуживающего персонала приветствуются. Это не выглядит вымогательством, а скорее мягкое напоминание о том, каким образом клиент может отблагодарить работников заведения. Безусловно, они получают зарплату и если клиент не посчитает нужным добавить какое-либо вознаграждение к стоимости заказа косо на него никто не посмотрит. Но в большинстве случаев ту, или иную сумму благодарные клиенты все же оставляют. То же самое касается и гостиниц, правда здесь все происходит несколько по-другому. При выселении из отеля, можно поинтересоваться, понравилось ли обслуживание и нет ли замечаний к персоналу.

Подобная форма уже стимулирует понимание клиентом того, что если обслуживание оказалось высоким, то можно отблагодарить за это материально. Хотя высоким уровень обслуживания должен быть независимо от того, дают ли работникам чаевые благодарные клиенты. В большинстве гостиниц, сумма чаевых делится поровну между сотрудниками разных отделов, так как некоторые из них не имеют непосредственного контакта с жильцами и получить чаевые не могут в принципе.


Сила чаевых. Закон Благодарности в действии



 
Похожие статьи


Как разместить здесь рекламу?
| Блог