О чаевых в гостиницах различных стран |
О том, каким образом клиенты могут отблагодарить обслуживающий персонал отеля, или гостиницы известно всем. Вопрос так называемых, чаевых решается в заведениях различного уровня по-разному, но то, что их дают везде – несомненно. И в этой ситуации с обслуживающим персоналом должна вестись определенная работа, направленная на то, чтобы широко распространенный способ отблагодарить работников за высокое качество обслуживания не превращался в примитивное выманивание денег из клиента. Фиксированного размера вознаграждения просто не существует, и каждый постоялец определяет его самостоятельно, в зависимости от того, насколько ему понравилось обслуживание и насколько высок уровень заведения. Как показывает практика, размеры чаевых могут быть увеличены без всяких радикальных методов и без морального шантажа. Если вы устроились в отеле, разумно будет отправится по городу, скажем, купить обзорную экскурсию по вене на tezeks.com. Тез тур предлагает прекрасные экскурсии, которые помогут лучше узнать город и традиции его жителей. В некоторых ресторанах, вместе с суммой, подлежащей к оплате, на чеке печатается фраза о том, что чаевые для обслуживающего персонала приветствуются. Это не выглядит вымогательством, а скорее мягкое напоминание о том, каким образом клиент может отблагодарить работников заведения. Безусловно, они получают зарплату и если клиент не посчитает нужным добавить какое-либо вознаграждение к стоимости заказа косо на него никто не посмотрит. Но в большинстве случаев ту, или иную сумму благодарные клиенты все же оставляют. То же самое касается и гостиниц, правда здесь все происходит несколько по-другому. При выселении из отеля, можно поинтересоваться, понравилось ли обслуживание и нет ли замечаний к персоналу. Подобная форма уже стимулирует понимание клиентом того, что если обслуживание оказалось высоким, то можно отблагодарить за это материально. Хотя высоким уровень обслуживания должен быть независимо от того, дают ли работникам чаевые благодарные клиенты. В большинстве гостиниц, сумма чаевых делится поровну между сотрудниками разных отделов, так как некоторые из них не имеют непосредственного контакта с жильцами и получить чаевые не могут в принципе.
|
Похожие статьи |
---|
Как разместить здесь рекламу?