Ежедневники |
20.08.2014 | |
Несмотря на то, что сегодня в стране наблюдается довольно таки нестабильная экономическая ситуация, эксперты отмечают, что рынок канцелярских товаров, по крайней мере, в денежном эквиваленте, не потерпел значительных изменений. Так, согласно озвученным статистическим данным, по сравнению с 2013 годом спрос на канцелярские товары вырос всего на 2%, однако в некоторых регионах страны, несмотря на то, что канцелярские товары сегодня широко используются и как рекламная продукция, отмечается снижение спроса на данный вид товаров.Несмотря на то, что сегодня в стране наблюдается довольно таки нестабильная экономическая ситуация, эксперты отмечают, что рынок канцелярских товаров, по крайней мере, в денежном эквиваленте, не потерпел значительных изменений. Так, согласно озвученным статистическим данным, по сравнению с 2013 годом спрос на канцелярские товары вырос всего на 2%, однако в некоторых регионах страны, несмотря на то, что канцелярские товары сегодня широко используются и как рекламная продукция, отмечается снижение спроса на данный вид товаров. Стоит отметить, что рынок реализации канцелярских товаров в разных регионах страны развит по - разному. Так, если в столичном регионе практически нет ограничении в возможности приобретения определенного товара по доступным ценам, то в более отдаленных уголках страны, тем более в городах с населением менее 500 тысяч, его развитие находится далеко не на достойном уровне. v Так, согласно мнению, которое озвучивает большинство торговых экспертов, в таком случае, большинству потребителей для того, что бы приобрети необходимые канцелярские товары, оптимальным вариантом станет их приобретение при помощи такой сегодня активно развивающейся структуры, как интернет – магазины. И сегодня при помощи портала ekofinplast.ru можно приобрести самые разнообразные товары, от ежедневников и до визитниц, которые могут быть с успехом применены в качестве удачных маркетинговых приемов. Вполне естественно, что сегодня канцелярские товары пользуются большим успехом среди развивающихся компаний, и как правило, их применение – это стратегически продуманные рекламные акции, которые в любом случае оправдывают свое проведение. Сегодня многие успешно функционирующие компании согласятся, что небольшие канцелярские сувениры с нанесенным логотипом компании принесут намного больше пользы в рекламе, чем иные рекламные акции. Так, если нанести на небольшие ручки, календари, визитницы или ежедневники логотип и контактные телефоны компании, а так же сжатое описание услуг, то такие сувениры станут не просто подарочными наборами, но и вполне действенной рекламной компанией. Стоит отметить, что, как отмечают эксперты, такой прием является одним из самых действенных маркетинговых ходов, так как согласно многочисленным исследованием, результаты таких «непринужденных» рекламных компаний не заставляют себя долго ждать. |
Похожие статьи |
---|
Как разместить здесь рекламу?