31.08.2014 | |
Г. Зверев сообщил, что многим любителям «охлажденки» продают фальсификатНа российском рыбном рынке появился сегмент размороженной продукции, ее продают под видом охлажденной, сообщил Герман Зверев глава Ассоциации добытчиков минтая. «Я это увидел своими глазами, к тому же есть анализ статистики, и все это помогает сделать вывод, что слишком бурные эмоции по поводу возможного дефицита охлажденной рыбы на российском рынке говорят люди несведущие или те, кто в этом заинтересован», - заявил руководитель АДМ Г. Зверев.
Он рассказал, что в России на протяжении долгого времени под видом охлажденной продается размороженная рыба. Корреспондент Fishnews сообщил, что президент ассоциации добытчиков в пример привел ситуацию на дорогом и хорошо известном Даниловском рынке. «Мне так расхваливали охлажденное филе кальмара, которое было обложено льдом и произведено предприятием, которое входит в нашу ассоциацию», - рассказал руководитель отраслевого объединения. Однако дело в том, что корабли указанного предприятия кальмаров добывают в Беренговом море, а это в неделе хода от Владивостока и в трех сутках хода от Петропавловска-Камчасткого. Но здесь, как ни считай, а охлажденное филе кальмара с борта БАТМа на прилавок Даниловского могли доставить исключительно авиацией МЧС». Как раз рядом с беринговоморским кальмаром было охлажденное филе трески, и по словам продавца, его изготовили в море, прямо на самом судне. «Но лучше бы он промолчал, так как все, что производят на борту рыбопромысловых судов в Северном бассейне, вскоре замораживается», - заявил Герман Зверев. Руководитель объединения озвучил также некоторые статистические данные. «Внимательно изучив отчеты Росстата, стало понятно, что на российском рыбном рынке появился большой сегмент рыбопродукции, которую продают под видом охлажденной», - объяснил эксперт. В Росстате рассказали, что в 2013 г. объем производства охлажденной и свежей рыбы в РФ превысил 687 тыс. тонн, по сравнению с предыдущим годом он увеличился на двенадцать процентов. 31.08.2014 |
Как разместить здесь рекламу?