Кузовной ремонт: главные особенности |
Кузов каждой современной машины — это довольно замысловатая конструкция, которая исполняет огромное количество очень важных функций. Ремонт кузова — дело не из легких. Оно требует немало времени, сил и денег. Сегодня автомобилистов поджидает на дороге довольно много неприятностей. Это в первую очередь связано с солидной загруженностью нынешних автомагистралей и числом автотранспорта, которое только растет.Кузов каждой современной машины — это довольно замысловатая конструкция, которая исполняет огромное количество очень важных функций. Ремонт кузова — дело не из легких. Оно требует немало времени, сил и денег. Сегодня автомобилистов поджидает на дороге довольно много неприятностей. Это в первую очередь связано с солидной загруженностью нынешних автомагистралей и числом автотранспорта, которое только растет. И кроме небольших неприятностей, к примеру, таких как спущенное колесо, нередко возникают ситуации, приводящие к довольно серьезным ДТП. Но в любом случае после аварии, кузов машины подвергается самым разным повреждениям механического плана. Учтите, что даже наиболее несущественный кузовной ремонт в Москве , принесет значительные хлопоты и трату довольно больших сумм. Кузовной ремонт может быть простым, средней сложности и очень сложным. Царапины, вмятины и прочие подобные повреждения – это простой кузовной ремонт. С помощью довольно понятных способов можно устранить даже довольно внушительные царапины. Тут используются особенные инструменты, а также вмятина ударяется с обратной стороны. Когда простой кузовной ремонт не помогает, то прибегают к более сложному. В данном случае осуществляется нагрев места с использованием газовой горелки. После чего металл резко охлаждается. Именно резкие температурные перепады приводят к тому, что металл деформируется. Это позволяет изменять его форму. Очень сложный ремонт кузова авто проводится на особых стендах. Посредствам сварки к деформированным поверхностям прикрепляются особые анкеры. Далее деформированная поверхность вытягивается. Могут также использоваться способы нагрева поврежденной поверхности. Далее поверхность кузова окрашивается. Очень сложный кузовной ремонт может потребоваться при повреждении рамы. Подобное повреждение приводит к тому, что баланс кузова нарушается. В итоге машиной крайне сложно управлять. Также подобное может случиться по причине преждевременного износа резины из-за больших нагрузок. Но в любом случае кузовной ремонт реализуется в два этапа. Сперва убираются все вмятины, восстанавливается геометрия кузова, а также меняются детали, которые не подлежат ремонту, а на втором этапе машина окрашивается. Доверяйте кузовной ремонт профессионалам и не знайте очень многих проблем!
|
Как разместить здесь рекламу?