14.11.2014 | |
Разработан «Индекс качества» для прогноза клёва рыбыЗаядлые рыбаки наверняка давно знакомы с таким понятием как «Актигатор». Этот известный по всему миру сервиз математического вычисления удачного клёва постепенно становится помощником всё большего и большего количества увлечённых своих хобби. Но, несмотря на частую отсылку в описаниях к точным расчётам, специалисты подчёркиваю, что в основе функционирования данного аппарата лежат не только сухие цифры. Но и последние разработки, а также наиболее точный и свежий анализ погодных условий. Михаил Брайковский, как автор данной идеи, отмечает тот факт, что они не пользуются устаревшими приметами календаря, по которым ориентируются многие другие «предсказатели». В качестве автоматических экспертов их аппарата берётся порядка 60 факторов. Среди них можно выделить: 10 видов гроз, 6 степеней снега и дождя, фазы луны, состояние магнитосферы Земли и даже опыт рыбака, чтобы отрегулировать сложность будущей задачи. Индекс активности постоянно обновляется каждый час, позволяя пользователям мгновенно ориентироваться на свежие данные. Ещё в 2005 году компания F.GiD приступила к созданию самой первой версии данного устройства. К 2009 на тематических фестивалях поспешили представить готовый результат, который тут же начал пользоваться огромный спросом. Некоторые минусы онлайн режима постепенно устранялись, делая точность прогнозов наиболее полными и своевременными. «Индекс качества» осенью 2014 года превысил 90% удачных советов относительно времени и места рекомендуемой рыбалки. Правда, ближе к зиме этот показатель упадёт ниже 75%, поскольку сезон холодной охоты очень непредсказуем и гораздо хуже поддаётся математической оценке имеющихся в распоряжении параметров. Если же вас интересует выращивание винограда, то вам стоит посетить сайт communitygardeners.ru. F.Diary, принимающее участие в совершенствовании «Actigator», активно ссылается на отзывы своих клиентов, чтобы знать слабые стороны программы и вовремя их устранять. Как обещают разработчики устройства, в течение 2015 года они планируют охватить как можно больше территорий, чтобы расширить масштабность и детализацию встроенных карт. Кроме того, собираются настроить оповещения, спутниковое наблюдение и возможность собственноручно налаживать необходимые рыбаку свойства, при этом временно отключая неактуальные для него фрагменты прогноза. Привлекая к проекты иностранных инвесторов, М.Брайковский надеется провести влиятельную рекламную акцию прибора по всей Европе и затронуть даже самые отдалённые и мелкие страны. 14.11.2014 |
Как разместить здесь рекламу?