Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Семья
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Техника arrow Почему специалисты рекомендуют выбрать SAAS для call-центров

Почему специалисты рекомендуют выбрать SAAS для call-центров



«Колл-центр может работать на on-demand без заботы о покупке и поддержке ИТ-инфраструктуры» - слова вице-президента NumaraSoftware.

Самой популярно модель Sofware a service стала в колл-центрах. Приложения, в которых реализована возможность управления персоналом, получения аналитической информации по звонкам, записи разговоров, ACD, IVR, CRM-системы могут располагаться на веб-платформе в центре обработки сведений и приходить к пользователю посредством интернета, позволяя компаниям очень легко ставить у себя колл-центр с полным спектром функций.

Согласно исследованиям Gartner мировой рынок SaaS будет продолжать расти. Отметим, что в 2011 году мировой оборот по рынку составил 19,3 млрд. долларов. Эксперты отмечают, что будущее рынка бизнес-приложений – за системами по требованиями. Постоянно растет потребность в CRM системах по требованию.

Главные преимущества внедрения SaaS для колл-центров

1.Сокращение расходов

Для многих фирм главным плюсом SaaS является сокращение затрат на внедрение. Фирмы, в которых отдали предпочтение SaaS, экономят уже на первой стадии, избегая затрат на оборудование и софтовую часть, а также дополнительные услуги по внедрению. Все, что вам требуется для старта нового колл-центра – это компьютеры с доступом в интернет и сотрудники.

Кроме этого, компании, использующие SaaS решения, не оплачивают обновления программного обеспечения. Достоинством является не только сокращение затрат, но также возможность реально прогнозировать расходы. Хостинговые решения позволяют быстро и за малую сумму устанавливать дополнительные опции, к примеру, IVR, ACD, CRM, систему управления персоналом.

2.Сокращение затрат на поддержку

Решения SaaS влекут за собой снижение (или сведение к минимуму) затрат на поддержку, поскольку хостинг-провайдер берет на себя расходы по эксплуатации, включающие доработку программного обеспечения, устранение неполадок и обновление техники. Кроме этого, поддержка пользователей колл-центра может осуществляться непосредственно через веб-интерфейс.

3.Быстрый запуск

Быстрый запуск это еще одно преимущество SaaS приложений. Новые хостинговые решения предусматривают большие возможности для интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру компании. Стив Коварски, один из руководителей CosmoCom, говорит о том, что с помощью новейших SaaS решений контакт-центр можно запустить в течение нескольких минут: все, что вам нужно это компьютер и интернет-канал.

4.Быстрая модернизация технологий

При помощи модели SaaS у клиента есть возможность оперативно получать доступ к программному обеспечению или функционалу. Очень многие SaaS провайдеры предоставляют свои пакеты программных продуктов, которые клиент по собственному усмотрению компонует, чтобы получить нужные ему решения.

5.Возможность создания виртуального колл-центра

SaaS решение это лучший выбор тех, кто планирует организовать виртуальный и территориально-распределенный контакт-центр. SaaS делает реальным работу системы, в которой менеджеры колл-центра обслуживают клиентов, не выходя из дома. Для фирм с несколькими колл-центрами – это возможность равномерно распределить нагрузку, а также создавать резервные каналы связи с заказчиками.

6.Возросшая продуктивность сотрудников

Последние SaaS решения влекут за собой рост продуктивности операторов колл-центров за счет продуманного использования сведений о клиентах. В первую очередь это касается мультимедийных колл-центров, которые контактируют с многими коммуникативными каналами, такими как веб-чат, почта, IVR, VoIP и video-over-IP

7.Масштабируемость

SaaS решения это хороший выбор тех, кто собирается наращивать объем входящих звонков и, как следствие, расширять колл-центр.

8.Большой выбор инструментов

Большинство SaaS решений предусматривают большой перечень удобных функций: речевая аналитика, средства оповещения (для получения детальной информации о потребительских вкусах и эффективности работы операторов).

9.Улучшенный контроль

SaaS решения дают возможность в полной мере отслеживать качество бизнес-процессов. Например, чтобы операторы колл-центра работали в системе в нужные часы, имели доступ к приложениям, а также ресурсам сети, которые им нужны, или могли взаимодействовать с другими сотрудниками фирмы только в моменты их доступности. Задачи, которые будут поставлены каждому менеджеру, будут определяться установленными правилами, в которых указано, с какими типами потребителей или контактов сотрудник колл-центра справляется лучше всего.

10.Повышение уровня клиентского сервиса

Благодаря SaaS решениям информация о потребителях услуги выводится на экран оператора одновременно с вызовом, позволяя ему оказать более качественный сервис.

 


Составляем Скрипт. Колл центр за 1 час



 


Как разместить здесь рекламу?