

Email-маркетинг: сервис почтовой рассылки |
23.02.2015 | |
Необходимо понимать, что цены сервиса рассылки именно и, прежде всего, зависят от размера базы подписчиков, то есть соответственно, если объём больше, тем и стоимость на рынке такой услуги выше. Всё вполне логично, это как рост цены в зависимости от килограмма продукта – двести рублей за килограмм сыра, а четыреста рублей – уже за два килограмма.Можно получать подписчиков с неограниченным количеством писем и это реально. А благодаря акционным предложениям можно получить почтовую рассылку первый раз и абсолютно бесплатно. Потому что у многих сервисов есть, как бы пробник – бесплатный тест. Так что сервис почтовой рассылки станет самым разумным решением в маркетинговой политике. Например, «Просто. Email» позволяет попробовать такую услугу – пятьсот писем бесплатно (без кредитной карты). Конечно, у такого хорошего сервиса также есть конкуренты, но каждый, разбирая детально программу любого рассыльщика, принимает именно преимущества и уровень функционала проекта. А у данного сервиса есть: - и управление адресными базами, так как подписчики являются основным активом, что позволяет клиенту добавлять, заносить, управлять своими подписчиками; - и онлайн-редактор писем, где не потребуются знания HTML,удобство, которое позволяет легко и быстро создавать рассылки.Если казалось, что чтобы создать рассылочное письмо потребуются определённые навыки, HTML-знания, то вовсе нет, так «Просто. Email» позволяет производить на свет превосходные электронные письма с помощью редактора; - и онлайн-отчёты для необходимого отслеживания конверсии и ROI. |
Как разместить здесь рекламу?