Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Техника
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Техника arrow Сабвуферы автомобильные

Сабвуферы автомобильные

21.10.2015


По мнению специалистов наиболее оптимальной и качественной музыкальной системой для автомобиля является та, которая имеет магнитолу, усилитель, одну или две пары колонок и сабвуфер. Профессионалы называют такую аудиосистему высокой, потому что с ее помощью можно создать сильный звуковой поток. При этом звук будет качественным только в том случае, если каждый элемент системы подобран качественно. Помимо этого очень важна правильная установка и настройка системы. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать сабвуфер в машину. Ведь именно от этого компонента аудиосистемы зависит качественная работа всей автомобильной аудиосистемы. На российском рынке представлен широкий ассортимент автомобильный сабвуферов, непосвященному человеку достаточно трудно из такого многообразия выбрать подходящую именно ему модель. Каждый сабвуфер имеет множество характеристик – добротность, резонансной частотой, эквивалентным объемом и другими. Давайте посмотрим на проблему выбора автомобильного сабвуфера глазами обычного автомобилиста.

Перед покупкой сабвуфера, профессионалы советуют убедиться в том, что все остальные компоненты вашей музыкальной системы автомобиля качественные и правильно подобраны. Автомобильные колонки, автомагнитола и автоакустика нужно выбирать не менее тщательно, чем сабвуфер. Желательно в передней части машины устанавливать компонентную систему, а назади – коаксиальную или также компонентную. Устанавливать к акустике усилитель необязательно, но рекомендуется. При этом важно помнить о том, что перед установка в автомобиль сабвуфера нужно, чтобы аудиосистема имела нормальные басы. Каждый должен знать и о том, что автомобильный саьвуфер это не замена автоакустики, а лишь ее дополнение. Прежде чем покупать мощный и дорогой сабвуфер в свою машину, нужно оценить имеющуюся аудиосистему в целом. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно помнить несколько правил. Если в машине установлены самые обыкновенные колонки и усилители, то покупка мощного сабвуфера не принесет пользы, так как он их просто забьет. Принимайте во внимание также и качество автомагнитолы.

Сабвуферы автомобильные можно разделить на две большие группы: корпусные и раздельные динамики.

Что касается раздельного сабвуфера в виде отдельных динамиков, то нужно знать о двух типах существующих динамиков. Динамики Free air предназначены для установки в заднюю спинку сидения машины или в полку, второй тип – это динамики, которые врезают в разные корпуса. Динамики могут быть следующих размеров: 8, 10, 12 и 15 дюймов. От размера зависит звуковое давление. Чем больше динамик, тем большее звуковое давление он создает. Но минусом больших динамиков является высокий уровень «гудения», создаваемого им при работе. Оптимальными размерами считаются 10 и 12 дюймов. Помимо размера при выборе сабвуфера обращайте внимание на материал подвеса. Это может быть каучук или резина. Первые стоят дешево, но при этом очень жесткие, вторые дороже по стоимости, но более мягкие. Также важен материал, из которого сделана корзина сабвуфера. Дорогие мощные сабвуферы, как правило, имеют литую алюминиевую корзину.

Что касается мощности сабвуфера, то нужно обращать внимание не на заявленные производителем характеристики, а непосредственно на то, как выглядит устройство. Во всех без исключениях моделях заявленная мощность не равно действительной. Если сабвуфер имеет мощность 500 Вт, то вес одного его динамика не может быть менее 20 кг (без учета веса корпуса), корзина должна быть литая из алюминия, а размеры магнита практически должны совпадать с размерами самого динамика. Для нормального по качеству звука вполне хватит одного сабвуфера, реальная мощность которого составляет 150-250 Вт. Если вы любите очень громкий звук, то вам потребуется один сдвоенный или два отдельных сабвуфера, которые имеют головки по 10 дюймов. При установке мощного сабвуфера обязательно нужно делать шумоизоляцию хотя бы багажника. В противном случае вместо звука сабвуфера, будет слышно лишь дребезжание обшивки.

Теперь более подробно рассмотрим корпусные автомобильные сабвуферы. Примите во внимание информацию, которая будет ниже, не только для готовых корпусных устройствах, но и корпусах отдельно. Все корпусные сабвуферы можно разделить на три вида:

Банд-пасс ящик – вариант, когда звук идет из фазоинвертора, а динамик находится внутри ящика. Для этого вида корпусов характерны не только громкие и глубокие басы, но и излишнее гудение. К преимуществам этого вида можно отнести оригинальный внешний вид, как правило, внутри имеется подсветка, а стенки выполнены из прозрачного материала.

Фазоинверторный ящик – вариант, при котором динамик врезан в ящик с фазоинвертором. Фазоинвертор служит для усиления глубины баса и усиления звукового давления. Представляет собой отверстие в корпусе с портом. Фазоинвертор необходимо тщательно рассчитывать, так как от этого во многом зависит качество звука. Этот тип корпусного сабвуфера впишется в любой автомобиль. И будет идеальным вариантом для любителей плотного, глубокого и громкого баса.

Закрытый ящик – вариант, когда динамик врезан в закрытый ящик. Имеет компактные размеры. Имеет правильный и четкий бас, но менее глубокий и громкий, чем у двух предыдущих видов.


Как подключить автомобильный усилитель



 


Как разместить здесь рекламу?