Тихо! Работает пресс-центр |
Для того чтобы понять, насколько мы обедняем себя, участвуя в больших мероприятиях, достаточно в качестве примера назвать какую-нибудь выставку, фестиваль или конференцию. Это мероприятия или, как сейчас любят говорить, проекты, очень насыщенны большим количеством событий, в которых не то, что невозможно принять активное участие, но даже невозможно стать их физическим очевидцем. Тем не менее, для того чтобы оживить событие, сделать его более ярким и информационно насыщенным, можно использовать такой способ его освещения, как работа пресс-центра. Кстати, одной из задач работы пресс-центра будет сбор информации, видеосъемка сюжетов, видеомонтаж и выпуск новостей для участников, гостей и зрителей мероприятия. Такой способ освещения делает событие более целостным, идейно объединяет его отдельные микрособытия между собой, придает всему мероприятию значимость, персонализирует его, создает необходимый фон для понимания того, что же на самом деле происходит и должно происходить. Безусловно, лучше всего, если бы видеосъемка велась силами профессиональных тележурналистов. Однако чаще всего это невозможно. С одной стороны у них есть постоянное место работы, которое они не могут покинуть на несколько дней С другой, они, наверняка потребуют приличной оплаты труда, а с третьей, у большинства из них существуют довольно смутные представления о том, что такое репортажная видеосъемка и работа пресс-центра на мероприятии, снимающего прямо в ходе него и создающего самые разнообразные сюжеты. Однако в том случае, если профессиональную команду для создания пресс-центра на том или ином мероприятии создать не удалось, не надо расстраиваться. Во-первых, можно обойтись своими силами, выделив бригаду тележурналистов из своих собственных рядов. Среди них всегда найдутся действительно талантливые люди, способные делать замечательные новости и организовывать видеотрансляции. Во-вторых, можно воспользоваться помощью детских и молодежных пресс-центров, которые сегодня создаются при многих учебных заведениях. Иногда, если с ними работают по настоящему талантливые педагоги, это потрясающе сильные коллективы, способные вытянуть даже самые скучные и откровенно провальные мероприятия. Кроме того, детские и молодежные команды интересны еще и тем, что зачастую выходят за рамки сложившихся в тележурналистике стереотипов и создают по настоящему креативный продукт, наполненный оптимизмом и свежими идеями.
|
Похожие статьи |
---|
Как разместить здесь рекламу?