Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова

Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...

Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Рыбалка онлайн arrow Порталы о рыбалке
Бурбот Вести с водоёмов

Рыбалка на Можайском водохранилище

Август месяц считается не самым лучшим для ловли рыбы. Однако тем людям, что находятся в мегаполисе в такие дни еще хуже. Узнав от соседа, что на Можайском водохранилище утром хорошо клюет судак, мы с моим кумом собрались и поехали туда. Выехали мы в 4 утра. Однако у машины кума были какие-то неполадки, поэтому к нашему огорчению наше отбытие из Москвы отсрочилось на 20 минут. Мы установили запаску на машину и выехали. Приехали на место мы в половине пятого утра.

Перед нами открылся красивый пейзаж Можайского водохранилища. Этот водоем находится между двумя населенными пунктами. Где-то около шести утра мы были уже на месте.

Главное – правильно подготовиться

Вначале мы накачали лодку. После того как она была накачана, мы установили мотор и собрали в лодку все необходимое для рыбалки. После этого мы спустили резиновую лодку в воду и отплыли от берега. На середине водоема мы были уже в 6 утра. Погода была очень хорошая. Ветра не было. Удивило то, что на поверхности воды не было ряби. Мы решили использовать троллинг для того, чтобы ловить во всех наших любимых местах.

Мы решили, что там, где будет ловиться рыба, мы применим джиговую ловлю. Мой кум любит ловить на ручное удилище Daiwa Northern Phantom NPH1002HFS. Оно имеет катушку Daiwa Regal 4000 с плетёнкой 0,24. Мы использовали традиционную приманку для рыбы Yo-Zuri 3D Crank.

Мы были рады хорошей погоде. Здесь часто бывает штиль на поверхности водохранилища. Во время такой погоды рыба ловится хорошо. Это может быть окунь, щука, судак. В хорошем настроении мы забрасывали удочки в разных местах. Мы с кумом опытные рыбаки, поэтому нам известны на этом водоеме все рыбные места. Мы никогда не гонимся за большим уловом и считаем рыбалку отдыхом. Время от времени мы приезжаем отдохнуть от дел в Москве.

У нас разные снасти и нам было интересно, на какие из них поймается больше рыбы. У кума всегда были толстые удилища и он применяет не такие, как я прикормки. В начале рыбалки мы поехали на поворот, с помощью эхолота мы не нашли рыбу, однако, пройдясь вдоль берега, мы ничего не поймали.

Вдвоем мы решили, что нужно место, где находится углубление на дне между двумя заливами. Прошлый раз мы выловили здесь хорошего окуня. В этом углублении глубина достигает 5 метров. Его диаметр около двух метров. Сейчас здесь встречаются летом окуни и маленькие щуки.

А может лучше на джиг?

Мы поменяли воблер на джиг с YUM Wooly Curltail 2 №17. У него поверхность красного цвета и зелёный хвостик. Мы начали ловить рыбу и мой напарник вынул вертушку Aglia long heavy №2 от Mepps. Прошло несколько минут и я поймал довольно-таки хорошего окуня, который весил пол килограмма. Мы рыбачили 2 часа. Во время рыбалки мы поймали 6 окуней, которые весили от 150 до 600 грамм. Около 10 часов начался ветер. Мы решили поплыть в другое место. Это была яма в русле около залива. Глубина достигала тут 15 метров и тут всегда хорошо ловился судак.

Мы применили троллинг, но скорее всего рыбы здесь не было. Мы решили отдохнуть, а не добиться рекордного улова. Поэтому мы не были расстроены, что ничего не поймали. Мы решили повернуть к берегу и пообедать. Обедали мы в два часа дня и после обеда снова поплыли ловить рыбу. Мы поехали в коряжник возле берега в мелком заливе. Глубина в этом месте была около трех метров и здесь было много водорослей. Мы решили использовать приманки Rapala Minnow Spoon и Mepps Timber Doodle. Сразу поймали 3 щупачка длиной 25 сантиметров. Однако мы их выпустили обратно в воду. У кума произошел сход. Однако мы поняли, что рыбы здесь есть.

Мы начали плавно передвигаться вдоль залива и забрасывать удочки во всех коряжниках. В 6 часов вечера мы поймали около десяти щук, которые весили до полутора килограмм, только в половине седьмого мы решили проплыть обратно берегу. На берегу мы сняли мотор с лодки и спустили ее. Мы решили не оставаться на вечерний клев. Мы были довольны отдыхом. У нас были свои планы на вечер. Мы считали, что этот день прошел удачно. Это был отличный отдых и у нас был хороший улов.

Скорее всего, рыбалка для нас как хобби. Мы приезжаем сюда обычно в теплое время года. Здесь очень хороший пейзаж и тихо, практически нет людей. У моего кума машина восьмерка и она редко ломается в дороге. Сегодня был первый раз, когда у нее во время нашего путешествия спустило колесо.

Заметка: vinilovaya-plenka.ru - это важная часть экипировки мотоциклиста, которой не стоит пренебрегать. Купить мотошлем вы можете на сайте vinilovaya-plenka.ru.

Мастер класс с Алексеем Чернушенко — Ловля судака джигом на Можайском водохранилище

Прислал odobryi2 , 30.11.1999
(голосов: 0)

Как разместить здесь рекламу?