Каталоги и листовки - эффективный маркетинговый ход |
14.09.2015 | |
Неотъемлемой частью бизнес-сферы является использование различных рекламных ходов. Одним из самых действенных является распространение печатной продукции соответствующей тематики, например, листовок и каталогов. По степени лаконичности, красочности и эффективности их вполне можно поставить на первое место среди других видов печатных рекламных носителей. Они уместны практически в любой ситуации. Во-первых, листовки можно раздавать посетителям больших магазинов с помощью специальных людей - промоутеров. Во-вторых, их можно просто разложить в офисе самой компании, в общественных местах, где это разрешено, чтобы потенциальные покупатели или потребители услуг имели возможность получить информацию. В-третьих, их можно распространять целенаправленно, раскладывая по почтовым ящикам или вручая, например, покупателям какого-то товара в момент его приобретения в качестве дополнения. Но чтобы листовка работала, она должна отвечать определенным требованиям: быть информативной, яркой, с четко пропечатанным текстом и высоким качеством исполнения иллюстраций и фото. Также в ней обязательно должны быть указаны контакты рекламируемой организации. Другим крайне популярным средством печатной рекламы является печать каталогов с продукцией или услугами. Причем одновременно они могут быть и средством активных продаж, стоит вспомнить в этой связи знаменитые каталоги косметики Avon или каталоги одежды OTTO и т.п. фирм. Каталоги обладают целым рядом важных преимуществ. Во-первых, это очень респектабельный вид рекламы. Толстый, глянцевый, красиво оформленный и отлично отпечатанный каталог выглядит очень солидно и заставляет клиента думать, что компания, которая может себе такое позволить, конечно, заслуживает доверия и способна стать надежным партнером. Во-вторых, каталог максимально информативен, ведь на его страницах можно разместить любые сведения о компании и в любом объеме. И в-третьих, каталоги обладают высокой способностью пробуждать и удерживать интерес у потенциальных потребителей. Ведь их так и хочется взять в руки и хотя бы быстро пролистать. Заказывать печать листовок и каталогов следует только в надежной полиграфической компании, где для этого используется высокотехнологичное оборудование. Только там клиенту смогут предложить качественную цифровую печать, отличную бумагу для основы, разработку оригинального дизайна и оперативные сроки исполнения. И в такой организации не будут необоснованно завышать расценки, ведь здесь дорожат своей репутацией и доверием клиентов. Источник информации: Типография Гарант http://www.zsa-print.ru/ |
Похожие статьи |
---|
Как разместить здесь рекламу?