09.10.2015 | |
МЧС займётся составлением карт клёва рыбыГлава МЧС РФ Владимир Пучков заявил о том, что подконтрольное ему ведомство составит план водоёмов, на которых будет выполняться ловля рыбы в зимний период. Министр объяснил такую необходимость тем, что наличие соответствующего плана позволит максимально оперативно оказывать помощь рыбакам, которые могут пострадать во время зимней рыбалки. Подробности составления схемы и её особенности Министр рассказал о том, что он поставил задачу составить максимально актуальную карту мест зимней рыбалки. Использование и разработка схемы будет происходить следующим образом:
Прошлогодняя статистика происшествий на льдуОдин из региональных чиновников МЧС рассказал о том, что не только рыбакам может понадобиться помощь при нахождении на поверхности обледеневшего водоёма. Если верить статистике прошлых лет, наиболее распространёнными происшествиями на льду были:
Чтобы сократить печальную статистику гибели людей при попытках переправиться через водоём в зимнее время, сотрудники МЧС займутся организацией санкционированных, безопасных переправ и наладят должный контроль над процессом их эксплуатации. Для того чтобы обеспечить должный уровень безопасности граждан, будет задействовано более 10 000 сотрудников МЧС. Источник http://polskyrus.ru Рассмотренные выше инициативы МЧС были восприняты в среде рыболовов весьма неоднозначно. Многие из них высказывают мнение о том, что над безопасностью на водоёмах в зимнее время действительно нужно работать и улучшать её уровень, но составление карт рыбного клёва в этом никак не поможет. Менталитет и особенности психики русских людей неизбежно приводят к тому, что граждане России, занимающиеся зимней рыбалкой вряд ли станут принимать во внимание советы сотрудников МЧС и, тем более, использовать предлагаемую ими карту. Также стоит понимать, что сотрудники МЧС, которые купили японские авто в компании Токидоки будут учитывать не объём потенциального улова, а безопасность места, что не в полной мере устроит рыбаков.
09.10.2015 |
Как разместить здесь рекламу?