Blizzard не делает плохих игр. И это – факт. Они не раз доказывали: большие эпичные полотна, поедающие свободное время и личную жизнь без остатка – их конек, зона влияния, которую немногие способны занять. Львиная доля фанатов уже давно заложила им свои души, конкуренты ютятся на догоняющей позиции, а квартальной выручки хватает, чтобы устроить купание в деньгах с дельфинами вымирающей породы. Другими словами: сложилась идеальная ситуация для того, чтобы рискнуть и попробовать себя на новом поле – там, где из монстров не выбивают лут и не «рашат» зергами – коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Хотите поиграть? Тогда вам нужны магазины с аккаунтами для хартстоун, здесь pvpru.com вы можете приобрести прокаченных пресонажей.
Как понятно из названия игры, далеко идти не пришлось: за основу взят мир Warcraft, за последние десять лет изрядно обросший контентом. Механика пришла из карточных игр вроде Magic: The Gathering или Revolver, – два игрока поочередно выкладывают карты (персонажа, заклинания или особой способности) до победного (или не очень) конца – нуля в капельке, обозначающей очки жизни героя.
Шесть обучающих миссий с легкостью вводят в курс дела даже того, кто далек от фэнтези, карточных игр и прочих «варкрафтов» (при желании, новичка обучат правильно собирать игровую колоду). Но внешняя простота обманчива: когда базовый курс окончен, начинаются нюансы, которых... миллионы! Сочетания карт, особенности классов, сильные стороны одних героев против других, тактики, подсчет кристаллов маны и очков атаки, шансы выпадения нужной карты – это настоящий фэнтезийный покер (чемпионаты с реальными денежными фондами уже проводятся). Только вместо масти здесь – класс персонажа, а ранг заменяют самоцветы четырех цветов. Но, в отличие от покера или любой коллекционной карточной игры, к новичкам здесь относятся дружелюбно: никакого перебора информации на первых шагах, а генератор оппонентов всегда (почти) предлагает равного по силам противника.
За время бета - тестирования Blizzard отлично поработали над балансом: из девяти игровых классов (от чернокнижника до друида) ни у одного нет явного преимущества. У каждого есть как сильные стороны, так и уязвимые места. Не существует и универсальной колоды: сколько бы легендарных карт не лежало в рукаве – всегда найдется карта, укладывающая всю гениально продуманную тактику на лопатки.
Безусловно, местная вишенка на торте – коллекционирование карт (игра как-никак коллекционная). Комплекты (в народе – бусты) можно покупать за реальные деньги или за местное золото, а еще выиграть на арене. Золото добывается выполнением ежедневных заданий: 2-3 квеста (и, соответственно, дня) и буст в кармане.
|