Эффективный обзвон клиентов |
07.01.2017 | |
Обратная связь с клиентом позволяет сформировать интересное, привлекательное и полезное для него коммерческое предложение, а также повысить лояльность покупателей и увеличить рентабельность бизнеса. Для реализации этих задач используется обзвон по клиентской базе. Вам требуется оперативно обзвонить большую базу клиентов? Контактный центр Цифровые Технологии предлагает свои услуги по осуществлению всех разновидностей исходящих коммуникаций на условиях аутсорсинга. В зависимости от ваших целей наши сотрудники готовы подобрать необходимый вариант обзвона и реализовать его в сжатые сроки. Виды и задачи телефонного обзвонаУсловно обзвон клиентов делится на холодный и теплый. Холодный предполагает обзвон потенциальных клиентов (абонентов) по справочнику или любой другой общедоступной базе. Он направлен на расширение сферы влияния на рынке и увеличение рынков сбыта продукции/услуг компании. Теплый телефонный обзвон преследует коммерческую цель, а используется для активной продажи товаров и услуг компании. Он проводится среди круга потенциальных потребителей, знакомых с предложением фирмы, или существующих клиентов. Это основной инструмент продвижения на современном рынке. Виды телефонного обзвона:
Обзвон клиентов независимо от цели и задач проводится только после тщательной подготовки. Он требуется сбора информации для наиболее точного выявления требований целевой аудитории, а также формирования актуального коммерческого предложения (товара или услуги с высокой ценностью). Холодный и теплый обзвон клиентской базы позволяет решить многие задачи и проблемы бизнеса – повысить лояльность покупателей, улучшить имидж компании на рынке, установить канал обратной связи с потребителями продукции и услуг, увеличить уровень продаж, а также достигать намеченных целей за короткий промежуток времени. |
Как разместить здесь рекламу?