

Эффективный обзвон клиентов |
07.01.2017 | |
Вам требуется оперативно обзвонить большую базу клиентов? Контактный центр Цифровые Технологии предлагает свои услуги по осуществлению всех разновидностей исходящих коммуникаций на условиях аутсорсинга. В зависимости от ваших целей наши сотрудники готовы подобрать необходимый вариант обзвона и реализовать его в сжатые сроки. Виды и задачи телефонного обзвонаУсловно обзвон клиентов делится на холодный и теплый. Холодный предполагает обзвон потенциальных клиентов (абонентов) по справочнику или любой другой общедоступной базе. Он направлен на расширение сферы влияния на рынке и увеличение рынков сбыта продукции/услуг компании. Теплый телефонный обзвон преследует коммерческую цель, а используется для активной продажи товаров и услуг компании. Он проводится среди круга потенциальных потребителей, знакомых с предложением фирмы, или существующих клиентов. Это основной инструмент продвижения на современном рынке. Виды телефонного обзвона:
Обзвон клиентов независимо от цели и задач проводится только после тщательной подготовки. Он требуется сбора информации для наиболее точного выявления требований целевой аудитории, а также формирования актуального коммерческого предложения (товара или услуги с высокой ценностью). Холодный и теплый обзвон клиентской базы позволяет решить многие задачи и проблемы бизнеса – повысить лояльность покупателей, улучшить имидж компании на рынке, установить канал обратной связи с потребителями продукции и услуг, увеличить уровень продаж, а также достигать намеченных целей за короткий промежуток времени. |
Как разместить здесь рекламу?