Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Экономика
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Экономика arrow Эффективный обзвон клиентов

Эффективный обзвон клиентов

07.01.2017


Обратная связь с клиентом позволяет сформировать интересное, привлекательное и полезное для него коммерческое предложение, а также повысить лояльность покупателей и увеличить рентабельность бизнеса. Для реализации этих задач используется обзвон по клиентской базе.

Вам требуется оперативно обзвонить большую базу клиентов? Контактный центр Цифровые Технологии предлагает свои услуги по осуществлению всех разновидностей исходящих коммуникаций на условиях аутсорсинга. В зависимости от ваших целей наши сотрудники готовы подобрать необходимый вариант обзвона и реализовать его в сжатые сроки.

Виды и задачи телефонного обзвона

Условно обзвон клиентов делится на холодный и теплый. Холодный предполагает обзвон потенциальных клиентов (абонентов) по справочнику или любой другой общедоступной базе. Он направлен на расширение сферы влияния на рынке и увеличение рынков сбыта продукции/услуг компании.

Теплый телефонный обзвон преследует коммерческую цель, а используется для активной продажи товаров и услуг компании. Он проводится среди круга потенциальных потребителей, знакомых с предложением фирмы, или существующих клиентов. Это основной инструмент продвижения на современном рынке.

Виды телефонного обзвона:

  • Информационный – доведение до целевой аудитории необходимых сведений – условий акций, продолжительности проведения рекламных кампаний, скидках и акциях, специальных предложениях, встречах и мероприятиях;
  •  
  • Операторский – предназначен для доведения до покупателя информации и побуждения его к определенному действию (к примеру, оформлению заказа, покупке);
  •  
  • Автоматический – используется для обзвона должников, доведения организационной информации, других официальных сведений.

Обзвон клиентов независимо от цели и задач проводится только после тщательной подготовки. Он требуется сбора информации для наиболее точного выявления требований целевой аудитории, а также формирования актуального коммерческого предложения (товара или услуги с высокой ценностью).

Холодный и теплый обзвон клиентской базы позволяет решить многие задачи и проблемы бизнеса – повысить лояльность покупателей, улучшить имидж компании на рынке, установить канал обратной связи с потребителями продукции и услуг, увеличить уровень продаж, а также достигать намеченных целей за короткий промежуток времени.

обзвон клиентов



 


Как разместить здесь рекламу?