Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Техника
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите
рыбаку на заметку





    Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Техника arrow Приборы для очистки топлива в автомобиле

    Приборы для очистки топлива в автомобиле

    15.01.2017


    В топливе содержатся различные механические примеси (частицы ржавчины, пыль, различные волокна) и вода. Все эти частицы, попадая в карбюратор, засоряют каналы и жиклеры. Если такая частица прилипает к рабочей фаске клапана поплавкового механизма его седла, клапан перестает поддерживать необходимый уровень топлива в поплавковой камере.

    Вода, накапливаясь в топливопроводах системы и каналах карбюратора, в холодное время года может замерзнуть и привести к прекращению подачи топлива.

    Для очистки топлива в системе его подачи устраивают топливные фильтры и отстойники. Часто фильтрами снабжают топливоприемники в баке. Фильтры и отстойники имеются в некоторых топливных насосах. Небольшой фильтр имеют многие карбюраторы (например, К-88А, К-89А, К-126Б и др.).

    Для надежной очистки топлива многие автомобили снабжают магистральным фильтром-отстойником. Он имеет большой объем и поэтому, кроме фильтрации, обеспечивает хороший отстой топлива.

    Унифицированный магистральный фильтр-отстойник состоит из крышки 2 из ковкого чугуна и штампованного стального стакана 1. Внутри стакана установлен центральный стержень, приваренный ко дну стакана. Стакан соединен с крышкой болтом 3. Между колпаком и крышкой имеется паронитовая прокладка 5.

    Фильтрующий элемент 6 состоит из латунных или алюминиевых пластин толщиной 0,14 мм, надетых на два тонких стержня 11. Сверху и снизу находятся толстые опорные пластины 7. Количество тонких пластин — от 165 до 170 шт.

    Каждая фильтрующая пластина 12 представляет собой диск, имеющий по окружности два отверстия В для стержней и отверстия Б меньшего диаметра для прохода топлива. На диске выдавлено 28 выступов А высотой 0,05 мм.

    Фильтрующий элемент устанавливают на прокладке 14 и при сборке фильтра-отстойника сжимают пружиной 8. Благодаря наличию выступов А между пластинами остаются щели высотой 0,05 мм, которые и служат для фильтрации топлива.

    Топливо поступает в стакан фильтра-отстойника из топливного бака (как показано стрелками). Вследствие потери скорости топлива все крупные частицы и вода оседают на дне стакана. Мелкие частицы задерживаются фильтрующим элементом. Отфильтрованное топливо проходит в крышку 2 и по трубке отводится от фильтра-отстойника.

    Для выпуска отстоя служит пробка 9. Для очистки фильтрующего элемента необходимо разобрать фильтр-отстойник, для чего следует отвернуть болт 3, поддерживая рукой стакан 1. После снятия стакана фильтрующий элемент можно легко вынуть из крышки.

    В последнее время получил распространение фильтр тонкой очистки топлива, устанавливаемый между топливным насосом и карбюратором.

    Такие фильтры устанавливают на автомобилях ЗИЛ-130 и его модификациях, ЗИЛ-131, ГАЗ-24, автобусах ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-697Е и др.

    Фильтр тонкой очистки, освобождая топливо от мелких соринок и волокон, улучшает условия работы топливного клапана поплавкового механизма и тем самым предохраняет поплавковую камеру от переполнения топливом. Это, в свою очередь, повышает надежность работы карбюратора главным образом на малой частоте вращения в режиме холостого хода. Кроме того, фильтр тонкой очистки топлива существенно уменьшает темп износа двигателя.

    На рис. 134 показано устройство фильтра тонкой очистки топлива, установленного на автомобилях ЗИЛ-130. Он состоит из крышки и стакана, которые скреплены между собой скобкой с винтовым прижимом.

    Внутри стакана имеется фильтрующий элемент 4 из мелкоячеистой сетки, навернутой на цилиндрический каркас и удерживаемой на нем спиральной пружиной. Кроме сетчатого фильтрующего элемента применяется также керамический.



     


    Как разместить здесь рекламу?