ПВХ лодка под мотор от компании «Балтийские лодки» сочетают в себе спортивную направленность конструкции и истинное удовольствие от езды. Это идеальный баланс между мощным катамараном и безопасным судном, на котором можно отдыхать с максимальным комфортом.
Чем же достигаются два этих основных критерия?
Модели, с которыми вы можете ознакомиться, открыв каталог лодок ПВХ, очень вместительны – от 360 до 450 см. Благодаря этому на них спокойно можно устанавливать подвесные моторы до 15-18 л.с. В ходе испытаний специалисты Баджер Боатс тестировали лодки с подвесными моторами Selva 15 и Tohatsu 18 и одним или двумя людьми на борту – в таком составе лодка развивает скорость, превышающую 40 км/ч, и мгновенно начинает глиссировать на нижних баллонах дна.
Точная управляемость в такой ситуации просто необходима. Чем выше скорость, тем меньше контакт с водой, и тем более плавным становится движение. При разумном скоростном ограничении вхождение в повороты не представляет никаких трудностей. Добавляет мореходности и приподнятый нос, препятствующий забрызгиванию. Если же это происходит, помогают сливные клапаны. Так же, будучи оснащенной новым днищем низкого давления (НДНД), любая лодка ПВХ этой серии преодолевает водную рябь и короткие волны практически незаметно для пассажиров.
Надувной пол состоит из обособленных секторов (в зависимости от размера лодки 4 или 5), каждый из которых накачивается при помощи отдельных клапанов до 250-300 mbar, образуя глубокий, удобный кокпит с упругим полом. Это гарантирует не только безопасность на воде, но и быстрый ремонт, вне зависимости от условий плавания. Конечно, сборка такого судна длится чуть дольше, чем с жестким пайолом, но результат после выхода на воду того стоит.
ПВХ лодка вполне для использования вдвоем (благодаря днищу НДНД она намного легче конкурентов того же класса и имеет специальные ручки для переноски), однако для одного человека уже тяжеловата и объемиста.
Нельзя не отметить яркий дизайн. Красно-черная расцветка вкупе с необычной формой корпуса безоговорочно привлекает внимание. Превышению давления при нагреве темных баллонов в жару препятствует стравливающий клапан; он же при сборке лодки позволяет воздуху выходить.
В будущем специалисты планируют расширить серию, протестировав и доведя до пользователя модели лодок от компании «Балтийские лодки» под моторы мощностью 20-25 л.с.
Лодка ПВХ Тайга-320, мотор SEA-PRO 2.5 и видеоохота