Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Техника
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Техника arrow Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

08.06.2017


Оснастить лодку подвесным мотором — отличное решение, но для того, чтобы его успешно воплотить в жизнь, придется вплотную столкнуться с непростой проблемой выбора. Какой именно мотор выбрать? Можно, конечно, полностью положиться на мнение продавца-консультанта, но лучше все-таки иметь и собственное, а для этого придется взглянуть на вопрос с разных сторон.

Два или четыре? Как количество тактов влияет на работу двигателя

Для того, чтобы сделать правильный выбор, вовсе не обязательно вникать в тонкости функционирования двух- и четырехтактных моторов — достаточно знать их основные различия. Так, в двухтактном моторе масло и бензин предварительно смешиваются, работает он шумно и неровно, топлива потребляет примерно на 20% больше — зато такой двигатель на 20-30% меньше весит (буквально от 10 кг), с легкостью транспортируется, дешев в обслуживании, масло в картер при эксплуатации заливать не надо. Вот и все критерии выбора между двумя и четырьмя тактами.

О мощности подвесного лодочного мотора

Диапазон предлагаемых производителями мощностей очень широк (2-300 л.с.) Продавцы могут посоветовать выбирать двигатель максимальной мощности для конкретной модели лодки, но этот универсальный совет не всегда хорош, ведь выбор должен основываться на конкретной задаче.

Если планируется перемещение по воде со скоростью 5-10км/час без глиссирования, достаточно одноцилиндровой «тарахтелки» мощностью 2-6 л.с. (малый вес, малое потребление). Такое решение оптимально для рыбалки в тихих водах и подкупает возможностью не сдавать на права.

Лодочные моторы мощностью 8-15 л.с. (обычно двухцилиндровые) весят уже 30-35 кг, но более стабильны в работе и обеспечивают достаточно быстрое и экономное перемещение по воде, универсальны с точки зрения глиссирования и троллинга.

Мощность свыше 20 л.с. уместна для моторов на цельнометаллических лодках. Этот выбор не имеет никакого отношения к экономии, зато позволит кататься «с ветерком» и даже тянуть водного лыжника.

Бренды и страны-производители

Это, пожалуй, самый сложный аспект выбора: знаменитые «японцы» или «американцы» (Tohatsu, Yamaha, Honda и пр.) или более дешевые китайские и российские? Доводов в пользу каждого решения можно найти немало, а окончательное решение придется принимать самостоятельно, исходя преимущественно из бюджета.

По материалам компании СПЭВ



 


Как разместить здесь рекламу?