Основой успешного развития любого бизнеса независимо от размеров и сферы деятельности являются активные продажи. Основным инструментом их осуществления является телефонный телемаркетинг, целью которого является поиск и установление канала успешного взаимодействия с потенциальными клиентами.
Телефонный обзвон имеет большое значение для реализации стратегии развития компании, в качестве главного канала контакта с реальными и потенциальными покупателями он использует телефонию. В зависимости от цели и задачи обзвон клиентов по телефону может быть акционным, опросным, рекламным или новостным (информационным).
По технике проведения выделяют:
- Холодный обзвон. Специалист контактного центра осуществляет звонки по базе потенциальных клиентов с елью презентации товаров/услуг и их активной продажи. Оператор при осуществлении звонка налаживает контакт с покупателем, вызывает интерес, переводит «холодного» клиента в «горячего»;
- Теплый обзвон. Проводится по базе реальных клиентов (партнеров по бизнесу, постоянных покупателей), которые ранее уже были знакомы со сферой деятельности компании и заинтересованы в покупке.
Телефонный обзвон осуществляется с использованием высокотехнологичных средств телекоммуникации по заранее разработанному скрипту (сценарию звонка). основными этапами его осуществления являются:
- Подготовительный. Формирование клиентской базы – списка, по которому будет проводиться обзвон (контакты из открытых источников, реальные клиенты компании);
- Информационный (разработка скрипта). Сценарий звонка включает приветствие, презентацию товаров/услуг, ключевые преимущества сотрудничества, отработку возражений;
- Начало работы. Телефонный обзвон проводится после утверждения заказчиком скрипта звонка и пробного тестирования.
Помимо повышения объемов продаж и роста эффективности бизнеса обзвоном клиентов осуществляется сбор статистических и маркетинговых сведений, проведение опроса об уровне обслуживания, ассортименте и качестве реализуемых товаров/услуг.
«Контакт-Центр» в Москве оказывает профессиональные телекоммуникационные услуги по приему и обработке телефонных вызовов, организации горячей линии, диспетчерской службы, проведению маркетинговых исследований и т.д. Штат операторов с большим опытом и высокотехнологичное оснащение рабочих мест гарантируют выполнение задач любой сложности.
|