Холодный и горячий телефонный обзвон |
21.07.2017 | |
Основой успешного развития любого бизнеса независимо от размеров и сферы деятельности являются активные продажи. Основным инструментом их осуществления является телефонный телемаркетинг, целью которого является поиск и установление канала успешного взаимодействия с потенциальными клиентами. Телефонный обзвон имеет большое значение для реализации стратегии развития компании, в качестве главного канала контакта с реальными и потенциальными покупателями он использует телефонию. В зависимости от цели и задачи обзвон клиентов по телефону может быть акционным, опросным, рекламным или новостным (информационным). По технике проведения выделяют:
Телефонный обзвон осуществляется с использованием высокотехнологичных средств телекоммуникации по заранее разработанному скрипту (сценарию звонка). основными этапами его осуществления являются:
Помимо повышения объемов продаж и роста эффективности бизнеса обзвоном клиентов осуществляется сбор статистических и маркетинговых сведений, проведение опроса об уровне обслуживания, ассортименте и качестве реализуемых товаров/услуг. «Контакт-Центр» в Москве оказывает профессиональные телекоммуникационные услуги по приему и обработке телефонных вызовов, организации горячей линии, диспетчерской службы, проведению маркетинговых исследований и т.д. Штат операторов с большим опытом и высокотехнологичное оснащение рабочих мест гарантируют выполнение задач любой сложности. |
Похожие статьи |
---|
Как разместить здесь рекламу?