Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Разное
Последние в рубрике Покупки
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Рыбалка онлайн arrow Порталы о рыбалке

Холодный и горячий телефонный обзвон

21.07.2017


Основой успешного развития любого бизнеса независимо от размеров и сферы деятельности являются активные продажи. Основным инструментом их осуществления является телефонный телемаркетинг, целью которого является поиск и установление канала успешного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Телефонный обзвон имеет большое значение для реализации стратегии развития компании, в качестве главного канала контакта с реальными и потенциальными покупателями он использует телефонию. В зависимости от цели и задачи обзвон клиентов по телефону может быть акционным, опросным, рекламным или новостным (информационным).

По технике проведения выделяют:

  • Холодный обзвон. Специалист контактного центра осуществляет звонки по базе потенциальных клиентов с елью презентации товаров/услуг и их активной продажи. Оператор при осуществлении звонка налаживает контакт с покупателем, вызывает интерес, переводит «холодного» клиента в «горячего»;
  • Теплый обзвон. Проводится по базе реальных клиентов (партнеров по бизнесу, постоянных покупателей), которые ранее уже были знакомы со сферой деятельности компании и заинтересованы в покупке.

Контакт ЦентрТелефонный обзвон осуществляется с использованием высокотехнологичных средств телекоммуникации по заранее разработанному скрипту (сценарию звонка). основными этапами его осуществления являются:

  • Подготовительный. Формирование клиентской базы – списка, по которому будет проводиться обзвон (контакты из открытых источников, реальные клиенты компании);
  • Информационный (разработка скрипта). Сценарий звонка включает приветствие, презентацию товаров/услуг, ключевые преимущества сотрудничества, отработку возражений;
  • Начало работы. Телефонный обзвон проводится после утверждения заказчиком скрипта звонка и пробного тестирования.

Помимо повышения объемов продаж и роста эффективности бизнеса обзвоном клиентов осуществляется сбор статистических и маркетинговых сведений, проведение опроса об уровне обслуживания, ассортименте и качестве реализуемых товаров/услуг.

«Контакт-Центр» в Москве оказывает профессиональные телекоммуникационные услуги по приему и обработке телефонных вызовов, организации горячей линии, диспетчерской службы, проведению маркетинговых исследований и т.д. Штат операторов с большим опытом и высокотехнологичное оснащение рабочих мест гарантируют выполнение задач любой сложности.



 
Похожие статьи


Как разместить здесь рекламу?