Улицы кишат "Порше", дороги переходят важные бизнесмены, решающие мировые дела, а банки хранят миллионные состояния сильных мира сего – совсем не странно, что на улицах Цюриха друг возле друга ютятся большие и маленькие, но очень гордые и дорогие бутики. Но, тем не менее, если волей судьбы выпадет попасть в Швейцарию, то это еще не значит, что на обновление гардероба придется выложить баснословную сумму.
Логика проста – в развитой стране дорогое в первую очередь то, в производство чего вовлечены сами швейцарцы. Этим объясняется высокая стоимость проезда и немалые цены на сервисные услуги. Если же речь идет о сетевых магазинах одежды или обуви, то, как правило, она производится в странах "третьего мира", и цены на нее невелики. Хотите сэкономить еще больше? Закажите горящие туры в Швейцарию!
И расцветки веселенькие, и цены
Кроме популярного в Европе демократичного H&M здесь есть еще несколько альтернатив, которые, безусловно, порадуют и шкафы, и кошельки любителей непритязательного, но довольно разнообразного и модного ассортимента одежды, аксессуаров и обуви. В среднем, цена на блузу необычного покроя в одном из трех расположенных на Bahnhofstrasse магазинов будет 160 грн, а за модное трикотажное платье попросят оставить гривен 240. Практичные, удобные и весьма напоминающие беззаботное детство резиновые сапоги можно купить в комплекте с зонтиком и плащиком-дождевиком. Комплект в веселую крапинку потянет на сумму 350 грн на распродаже, но при этом будьте уверены, что, пока магазин этой марки не открылся в Киеве, любая столичная модница будет завистливо провожать вас взглядом.
Хорошо станет и юным, и зрелым
Другой не менее популярный брэнд со схожим ассортиментом и ценовой политикой, но не с таким огромным выбором, – торговая марка C&A. Для каждой аудитории здесь создана своя коллекция – например, для юных и резвых Clockhouse, для женщин постарше – Canda.
Еще прошлым летом коллекцию для одной из марок магазина разрабатывали итальянцы Dolce&Gabbana. Практика привлекать известных дизайнеров к разработке массовых линий одежды становится все более популярной именно в больших сетевых магазинах. Благо, на цены одежды это существенно не влияет.
Мультибрэндовый магазин Manor (та же Bahnhofstrasse) на первом этаже просто-таки завален одеждой разнообразных молодежных марок и собственным предложением под названием Yes or No. Скорее всего, Yes! – так как коттоновая юбка приятного серого оттенка и модного узкого кроя на распродаже стоит 40 грн, жакет на той же распродаже удивит ценником в 29 франков. На качество такой недорогой одежды пожаловаться нельзя. Просто, по логике брэнда, она должна продаваться в тот же сезон, поскольку просто станет неактуальной. Тем более, что при наличии стольких конкурентов на рынке стоит бороться за покупателя даже "ценой низкой цены".
|