Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Туризм
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Туризм arrow Все дороги ведут в Рим

Все дороги ведут в Рим

27.03.2018


Человек, впервые произнёсший, что все дороги ведут в Рим, был абсолютно прав. Во времена расцвета империи ни одно из завоёванных ею государств не имело возможности строить приличные дороги. Те «грунтовки», что прокладывались повсеместно, слишком сильно зависели от капризов природы и часто становились просто непроходимыми. Воинственные римляне не могли позволить себе терпеть такие неудобства.

Молниеносная переброска войск, налаженная работа почтовой службы, бесперебойное снабжение городов продовольствием – всё это с лихвой окупало внушительные затраты на строительство самых надёжных и великолепных дорог того времени. Разумеется, так как транспортные артерии создавались для нужд империи, сердцем которой была столица, то все они, так или иначе, приводили в Рим.

Если вы не знаете, где остановиться в риме, то на сайте rim10.ru сможете найти подходящее место. Организованные дороги в окрестностях Рима появились задолго до сооружения Аппиевой дороги, первой из вымощенных камнями. Похожи они были больше на выровненные земляные дорожки. В 500 году до н. э. появилось первое упоминание о Виа Габина, в 490 году до н. э. – о Виа Латина, в 449 году до н. э. – о Виа Номентана (или Виа Фикуленсис), в 421 году до н. э. – Виа Лабикана, в 361 году до н. э. – Виа Салария.

К использованию камня римляне пришли, когда стали искать способы увеличения долговечности своих дорог, справедливо полагая, что лучше один раз потратиться на строительство, чем уделять внимание ежегодным ремонтам. С появлением благоустроенных путей спорные вопросы в области права на проезд по ним стали регламентироваться римскими законами. Так, любой путник мог передвигаться по основным дорогам, проходящим по частным землям, если в этой местности не было альтернативных путей.

Дороги Римской империи хотя и строились для одной цели, но, в зависимости от важности и расположения, могли иметь различное исполнение: от прикатанной земли и насыпанного щебня до каменных плит, положенных на «подушку» из щебня, которая обеспечивала достаточную влагопроницаемость, благодаря чему покрытие не страдало даже от сильных дождей. Поздние, каменные дороги имели глубокую слоистую структуру, фактически перед началом строительства рабочие копали широкую траншею, стараясь добраться до скального основания. На него укладывались в четыре слоя: крупные камни, щебень, бетонный раствор и, наконец, каменные плиты, образовывавшие немного выпуклую поверхность. Если дорога проходила в болотистой местности, то её основание укладывали на вбитые далеко в землю деревянные сваи.



 


Как разместить здесь рекламу?