В наше время, аутсорсинг набирает все большее число сторонников. Так как подкупает своей выгодой, экономией и простотой. Аутсорсинг – это передача отдельных бизнес-процессов на обслуживание другой компании.
Общение с клиентами – самый важный процесс в любой компании. Любая компания самостоятельно выбирает ключевые каналы коммуникации с целевой аудиторией, но одним из самых популярных остаётся телефонная связь.
Содержание такой структуры, как call-центр, обходится недешево во всех отношениях. Так как требует создания отдельного подразделения, аренды дополнительной офисной площади, покупки оборудования и содержания новых сотрудников. Все эти процессы требует колоссальных финансовых и временных затрат. Наладить архитектуру звонков, решить рутинные задачи связанные с обзвоном клиентов позволит сервис www.infobot.pro/.
Какие выгоды заключает в себе данное решение?
Начнем с одного из самых значимых критериев. Это возможность существенного снижения финансовых затрат на call-центр. Чем это обусловлено? Прежде всего тем, что у вас нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования, аренды дополнительных площадей, содержанию и обучению профессиональных операторов. Все эти затраты берут на себя владельцы call-центров.
Минимальное организационное участие
Опять-таки, в организации собственного центра входящих/исходящих звонков, помимо финансовых затрат, требуются временные.
Чего только стоит найти нужных поставщиков, выделить персонал по поиску, обучению и поддержке новых сотрудников! На организацию всех этих и других процессов понадобится уйма времени, которого у вас попросту нет. Так как продажи нужны уже сегодня.
Передача этих бизнес-процессов на аутсорсинг, экономит огромное количество времени и сил.
Профессиональное исполнение
При выполнении такой ответственной задачи, в первую очередь, важен опыт и умение решать возникающие проблемы оперативно.
Если отправить каменщика выполнять работу ювелира, то стоит ожидать не только нулевого результата, но и ошибок, которые неизбежно приведут к серьезным последствиям.
Согласитесь, намного лучше делегировать полномочия профессиональным специалистам, нежели ставить бизнес под угрозу из-за своей неопытности в решении подобных задач.
Именно перепоручение входящих\исходящих звонков в надежные руки специализированных call-центров, дает вам возможность быстро увеличить эффективность вашего бизнеса.
Отличительная особенность данной компании заключается специальном отборе операторов под цели вашего проекта, возможностью интерактивного отслеживания ситуации и контроля любых коммуникаций.
|