Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Сервис
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Рыбалка онлайн arrow Порталы о рыбалке

Холодные звонки на аутсорсинг

27.07.2018


В наше время, аутсорсинг набирает все большее число сторонников. Так как подкупает своей выгодой, экономией и простотой. Аутсорсинг – это передача отдельных бизнес-процессов на обслуживание другой компании.

Общение с клиентами – самый важный процесс в любой компании. Любая компания самостоятельно выбирает ключевые каналы коммуникации с целевой аудиторией, но одним из самых популярных остаётся телефонная связь.

Содержание такой структуры, как call-центр, обходится недешево во всех отношениях. Так как требует создания отдельного подразделения, аренды дополнительной офисной площади, покупки оборудования и содержания новых сотрудников. Все эти процессы требует колоссальных финансовых и временных затрат. Наладить архитектуру звонков, решить рутинные задачи связанные с обзвоном клиентов позволит сервис www.infobot.pro/.

Какие выгоды заключает в себе данное решение?

Начнем с одного из самых значимых критериев. Это возможность существенного снижения финансовых затрат на call-центр. Чем это обусловлено? Прежде всего тем, что у вас нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования, аренды дополнительных площадей, содержанию и обучению профессиональных операторов. Все эти затраты берут на себя владельцы call-центров.

Минимальное организационное участие

Опять-таки, в организации собственного центра входящих/исходящих звонков, помимо финансовых затрат, требуются временные.

Чего только стоит найти нужных поставщиков, выделить персонал по поиску, обучению и поддержке новых сотрудников! На организацию всех этих и других процессов понадобится уйма времени, которого у вас попросту нет. Так как продажи нужны уже сегодня.

Передача этих бизнес-процессов на аутсорсинг, экономит огромное количество времени и сил.

Профессиональное исполнение

При выполнении такой ответственной задачи, в первую очередь, важен опыт и умение решать возникающие проблемы оперативно.

Если отправить каменщика выполнять работу ювелира, то стоит ожидать не только нулевого результата, но и ошибок, которые неизбежно приведут к серьезным последствиям.

Согласитесь, намного лучше делегировать полномочия профессиональным специалистам, нежели ставить бизнес под угрозу из-за своей неопытности в решении подобных задач.

Именно перепоручение входящих\исходящих звонков в надежные руки специализированных call-центров, дает вам возможность быстро увеличить эффективность вашего бизнеса.

Отличительная особенность данной компании заключается специальном отборе операторов под цели вашего проекта, возможностью интерактивного отслеживания ситуации и контроля любых коммуникаций.



 


Как разместить здесь рекламу?