

У меня есть интернет-магазин, но у меня нет заказов! Почему? |
18.02.2019 | |
Покупка готового работающего интернет-магазина практически не требует времени,! В течении нескольких часов ваш собственный интернет-магазин будет создан, но активная работа начинается после этого.
Предположим, вы выбрали супер-продукты по конкурентоспособной цене, ваш магазин готов, активен, доступен для посетителей, но у вас нет продаж! Это не повод сдаваться. Начните искать возможные причины. Одна из вещей, которая отличает успешных онлайн-маркетологов от неудачных, - это возможность найти проблему, проанализировать ее и найти решение. Выберите правильный дизайн для вашего нового магазина. Будьте точны и обратите внимание на детали. Не стоит недооценивать логотип, баннеры и изображения, которые вы используете, чтобы представить свой бизнес в Интернете. Все изображения продуктов, категорий, страниц и публикаций должны выглядеть профессионально и доверять вашим потенциальным клиентам. Когда вы начинаете онлайн-бизнес, обязательно сделайте обзор рынка в вашей нише. Проверьте, кто ваши конкуренты, как они продают, по каким ценам, каковы их услуги. Проанализируйте конкуренцию и подумайте, как вы будете лучше, как вы будете отличаться, в чем вы будете превосходить других. Не просто делать ставки по более низкой цене! Если только это будет вашим преимуществом, возможно, вам следует пересмотреть свою общую стратегию и план действий. Важно найти ответы на вопрос, почему клиент выберет вас, а не ваших конкурентов. Какие типы контента вы можете создать? Вот несколько идей: Статьи Видеоинфографика Электронные книги Презентации Анализы и статистика Истории от других клиентов, которые использовали ваши продукты, и многое другое. Довольные клиенты могут стать последователями, защитниками и самой эффективной рекламой вашего бизнеса . Сервис, честность и соблюдение сроков доставки являются важной предпосылкой для любого онлайн-бизнеса. Поощряйте клиентов делиться своим мнением, оставлять комментарии в социальных сетях или продукт, который они заказали. Положительные отзывы и отзывы от клиентов, которые уже приобрели у вас, могут быть сильным стимулом для клиентов делать заказы от остальных посетителей вашего магазина. Создайте доверие среди ваших клиентов. Будьте максимально открыты. Это можно сделать с помощью контента, чтобы помочь им понять, что вы понимаете, что вы делаете, используя все варианты контактов и обратной связи - телефон, электронная почта, адрес магазина, контактная форма, онлайн-чат и многое другое. Быстро и точно отвечайте на запросы, которые вы получаете. |
Как разместить здесь рекламу?