Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние в рубрике Экономика
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Рыбалка онлайн arrow Порталы о рыбалке

У меня есть интернет-магазин, но у меня нет заказов! Почему?

18.02.2019


Покупка готового работающего интернет-магазина практически не требует времени,! В течении нескольких часов ваш собственный интернет-магазин будет создан, но активная работа начинается после этого.

 

 

Предположим, вы выбрали супер-продукты по конкурентоспособной цене, ваш магазин готов, активен, доступен для посетителей, но у вас нет продаж! Это не повод сдаваться. Начните искать возможные причины. Одна из вещей, которая отличает успешных онлайн-маркетологов от неудачных, - это возможность найти проблему, проанализировать ее и найти решение.

Выберите правильный дизайн для вашего нового магазина. Будьте точны и обратите внимание на детали. Не стоит недооценивать логотип, баннеры и изображения, которые вы используете, чтобы представить свой бизнес в Интернете. Все изображения продуктов, категорий, страниц и публикаций должны выглядеть профессионально и доверять вашим потенциальным клиентам. Когда вы начинаете онлайн-бизнес, обязательно сделайте обзор рынка в вашей нише.

Проверьте, кто ваши конкуренты, как они продают, по каким ценам, каковы их услуги. Проанализируйте конкуренцию и подумайте, как вы будете лучше, как вы будете отличаться, в чем вы будете превосходить других. Не просто делать ставки по более низкой цене! Если только это будет вашим преимуществом, возможно, вам следует пересмотреть свою общую стратегию и план действий. Важно найти ответы на вопрос, почему клиент выберет вас, а не ваших конкурентов.

В дополнение к хорошему видению, качественным продуктам, хорошим ценам и сервису, вы должны повысить ценность своего бизнеса. Создавайте контент для своих клиентов, помогая им, решая их проблемы, предоставляя им информацию, которая поможет им выбрать.

Какие типы контента вы можете создать?

Вот несколько идей:

Статьи

Видеоинфографика

Электронные книги

Презентации

Анализы и статистика

Истории от других клиентов, которые использовали ваши продукты, и многое другое.

Довольные клиенты могут стать последователями, защитниками и самой эффективной рекламой вашего бизнеса . Сервис, честность и соблюдение сроков доставки являются важной предпосылкой для любого онлайн-бизнеса. Поощряйте клиентов делиться своим мнением, оставлять комментарии в социальных сетях или продукт, который они заказали. Положительные отзывы и отзывы от клиентов, которые уже приобрели у вас, могут быть сильным стимулом для клиентов делать заказы от остальных посетителей вашего магазина.

Создайте доверие среди ваших клиентов. Будьте максимально открыты. Это можно сделать с помощью контента, чтобы помочь им понять, что вы понимаете, что вы делаете, используя все варианты контактов и обратной связи - телефон, электронная почта, адрес магазина, контактная форма, онлайн-чат и многое другое. Быстро и точно отвечайте на запросы, которые вы получаете.

Проанализируйте используемые вами рекламные каналы, их эффективность, сообщения ваших объявлений, поведение пользователей, результаты и обратную связь с размещаемым вами контентом. Проанализируйте каждый аспект вашего нового онлайн-бизнеса. Это важный процесс, который должен быть непрерывным, потому что вы будете знать, как вы развиваетесь, каковы ваши сильные и слабые стороны, что изменить, что работает, что не работает и как стать лучше.

Развитие успешного сайта не происходит в течение часа, двух дней или трех недель. Это длительный процесс, который требует активной работы и преданности с вашей стороны.



 


Как разместить здесь рекламу?