31.10.2019 |
Базовые масла не дают возможности достичь такого уровня свойств, которые на сегодня необходимы для автомобильных механизмов. Для снижения трения, улучшения свойств материалов, добавляются присадки.
Они улучшают качество масел, но не обладают способностью превращать низкопробные масла в высококачественный смазочный материал. На сегодняшний день, на рынке представлен большой выбор присадок самого разнообразного спектра действия. По своему назначению различают несколько видов присадок:
- антиокислительная присадка в акпп;
- моющие;
- противокоррозиойные;
- противоизносные;
- снижающие температуру застывания;
- снижающие вязкость.
Антиокислители направлены на предотвращение реакций окисления и исключения каталитических воздействий примесей. Моющие присадки, или как их еще именуют - детергенты, предназначены для очищения двигателя.
Для образования на поверхностях из металла противокоррозионной пленки используют антикоррозионные присадки. Также создают пленку и износостойкие присадки, но их действие направлено на предотвращение проникновение металлических поверхностей, что снижает силы трения и го ответственно износ трущихся деталей.
Очень эффективна в использовании против задиров предназначенная для этого присадка. Она образует на поверхности деталей химическую пленку, прекрасна защищающую дета ли от данных типов повреждении. В целях предотвращения вспенивания масел за счет уменьшения напряжения не пользуются противопенные присадки.
Для того, чтобы предотвратить слипание парафиновых кристаллов и избежать застывания масла необходимо воспользоваться присадками, снижающими температуру застывания. Для улучшения вязкости, подходят присадки, замедляющие повышение вязкость.
|