Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова
Кого ловим?
Словарь рыбака
Виды приманок
Снасти для рыбалки
Снаряжение
Рыбак и закон
Рыбалка онлайн
Важные мелочи
Форум о рыбалке
Всё о рыбалке
Приманки и прикормки
Ловля карпа
Карповые приманки
Тактика ловли карпа
Карповая прикормка
Карповые оснастки и снасти
Семейство карповых их обитание
Вчера - клевало!
Галерея
Вести с водоёмов
Рыбацкие истории
Видео о рыбалке
Календарь рыбака
Новости
Погода на 7 дней
Календарь клёва
Рыбацкий дайджест
Объявления
Клёвые места
Найти на карте
Платная рыбалка
Известные водоёмы
Техника рыболова
Мастерская
Поплавочная удочка
Спиннинг
Нахлыст
Донная ловля
Подлёдная ловля
Подводная охота
Сети, Электроудочки
Рыбалка на фидер
Сообщество
О сайте
Информация
Доска почёта
Ранги рыбаков
Список рыбаков
Реклама на сайте
Последние новости
Фотогалерея


Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Ловля щуки
Леска
Воблеры
Катушки
Способы лова
Места обитания
Блесны и приманки
Спининговые удилища
Не пропустите





Рыболовный портал о рыбалке :) arrow Рыбалка онлайн arrow Порталы о рыбалке

Особенности языка программирования Scratch

20.03.2024


Scratch — бесплатный язык программирования, который позволяет легко создавать интерактивную анимацию, игры, музыку, а также делиться своими творениями в Интернете. Scratch можно запустить в веб-браузере или загрузить как приложение. Освоить язык просто, в интернете имеются уроки скретч для детей и взрослых.

Как программировать

Пользователь перетаскивает блоки кодирования от края окна с кодом в раздел обзора программы. Например, при запуске новой программы Scratch создается спрайт (изображение) кошки, которую можно запрограммировать так, чтобы она двигалась, разговаривала или делала что-то еще. Этого кота также можно заменить на любое другое изображение или превратить в игру или программу.

Пример программы

Например, если мы хотим, чтобы кот Скретчи мяукнул и поздоровался, мы могли бы начать с перетаскивания события в программу. Например, мы могли бы перетащить событие «когда этот спрайт щелкнул» на событие, которое срабатывает при каждом нажатии на Скретчи. Затем мы могли бы перейти в раздел «Звук», перетащить надпись «Воспроизводить звук «Мяу, пока не будет готово»» и прикрепить ее под событием. Теперь, если вы нажмете Scratchy, он будет воспроизводить мяуканье. Наконец, мы могли бы зайти в «Внешний вид» и перетащить «Скажи привет! на 2 секунды» под звук. Теперь, если вы нажмете Scratchy, он проиграет мяуканье, а затем отобразит «Привет!» текстовый пузырь.

Scratch описывает временный файл или место в памяти, которое компьютер использует в качестве места для хранения данных. Дополнительную информацию см. в нашем определении рабочего пространства.

По состоянию на 2022 год, Scratch стал крупнейшим в мире сообществом программистов для детей. Имея более 91 миллиона зарегистрированных пользователей, Scratch имеет поистине глобальный охват. Платформа выпущена более чем на 70 языках и в 146 странах. Scratch теперь управляется Фондом Scratch Foundation, который работает над тем, чтобы Scratch был доступен бесплатно как можно большему количеству детей.

Скретч-программирование

Теперь, когда мы знаем историю Scratch, давайте взглянем на интерфейс программирования с помощью этого руководства по Scratch. В левой части экрана вы увидите палитру блоков. Блоки разделены по цветам на категории в зависимости от того, какие действия они представляют:

- Элемент управления (оранжевый/желтый): всегда запускайте код, сообщайте компьютеру, когда запускать программу.
- Движение (синий): позволяет персонажам (называемым спрайтами), предметам и формам двигаться.
- Внешний вид (фиолетовый): посмотрите, что говорит спрайт, или измените внешний вид спрайта.
- Звук (фуксия): слышите шумы, слова или музыку.
- Распознавание (голубой): используется для обнаружения других элементов кода и изменения способа их взаимодействия.
- Переменные (оранжевый): упорядочивайте, храните и изменяйте числа в вашем коде.
- Операторы (светло-зеленый): выполняют вычисления с числами или переменными в вашем коде.



 


Как разместить здесь рекламу?