Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова

Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...

Рыбалка на озере Ирбитском

Способы ловли: Спиннинг
Область/край: Свердловская область

Рыбалка на озере Ирбитском Свердловской области. Вид рыбы - сиги.

С 15-45 22.05.09 до 13-00 23.05.09
Подъехав к шлагбауму, купили путевки по 300 руб.
Приехали на свою любимую полянку. Застали экипаж из 2 человек, которые заканчивали укладку своей машины и поведали нам, что за утро и день они не видели ни одной поклевки. Мы проехали всю деревню, заехали на "пески". Везде картина была безрадостная. Никто не поймал ни одной рыбки.
Вернувшись на свое место, мы обнаружили в 20 метрах компанию девиц в количестве двадцати особей, которые приехали чего-то отмечать. Пока мы неспешно разгружали наш пепелац(машину) - в нашем направлении было послано пара самых шустрых.
- Ребята, а нет ли у Вас топора. А то мы тут шашлычок собрались делать!
Ну, наш пепелац всегда укомплектован, топор им был немедленно выдан.
Расчехлил я свой отремонтированный спин (тюльпан менял) Shimano NEXAVE BX 270ML 5-20. Поставил катуху Shimano TECHIUM 2500 FB. Начал пропускать плетенку через кольца. В двадцати метрах от нас компания девиц активно произносила тост за тостом в бодром темпе.
Одел на леску плавающую бомбарду 15 гр, резиновый отсекатель, верлюжок. На конец поводка (1м) поставил вертушку Mepss 00 (тройники на вертушках поменял на более мелкие).
Две самые шустрые девицы нарисовались снова.
- Ребята, а у нас мангал не разжигается. Помогите, пожалуйста.
В помощь был отправлен один член экипажа.
Пришлось мне собирать и его спин. Т.к. процесс разжигания мангала что-то затянулся и посланный в помощь уже начал произносить тосты за милых дам, я решил побросать немного, надо же было проверить, как работает спин после ремонта. Покидал. Малька у берега не наблюдалось, сигухи не видно, чайки кормятся в 300 м от берега. Ветер восточный, слабый, дует в лицо. Вода у берега мутная.
Пока я занимался тестированием спина, другие члены экипажа уже приготовили дамам шашлык. За мной персонально была послана одна очень неплохая блондинка.
- Молодой человек! Шашлык уже готов! Пора пробовать!
Ну, дамам отказывать нельзя! Покушав шашлычка, салатиков, произнеся тост и отведав "березового сока", я решил всета-ки еще немного покидать. У других членов экипажа рыбалка пошла как-то наперекосяк. Мне было сказано:
- Давай кидай, дежурь по рыбе. У нас сотовые с собой, если будет клев - звони.
У меня возникли смутные подозрения, что у некоторых товарищей в голове уже зазвучала песня Владимира Семеновича:
"Гуляй, рванина, от рубля и выше...."
Стою, кидаю, меняю приманки, а за столом девицы похоже дошли до кондиции. У них уже у всех острое отравление кислородом на фоне употребления "березового сока", а так как они не прихватили с собой ни одной особи мужского пола. А пророда шепчет. Утки крякают, соловьи щелкают, медуница расцвела, пеньки распустились ...
И на всех только наш экипаж, да и тот в неполном комплекте. Одна девица рысью дернула по берегу вправо, другая - влево. Никого нет!!!
И тут наш экипаж с ужасом осознает, что Боженька послал нам слишком много: шашлыка - нам столько не съесть, "березового сока" - нам столько не выпить, девок нам столько не .... (ну, Вы поняли нас, мужики)!
Судорожный обзвон знакомых форумчан принес нерадостную картину! Кто еще на работе, кто отправился в Космаково ловить шнурков, кто торчит в пробке на Сибирском тракте... Звонки ребятам на форум е1 тоже ничего утешительного не принесли. Вот так всегда! Когда нужен срочно хотя бы еще один экипаж - фиг найдешь!
Что делать? Все девицы в каком-то возбужденном состоянии. Да и где? Поляна-то совершенно открытая!
Тут некоторым особо продуманным девицам срочно понадобились краткосрочные курсы вождения нашего пепелаца. С пепелацем что-то случилось! То ли у него испортилось рулевое управление, то ли он тоже весну почуял и стал бешеным (жеребец однако!). Как бы ученица не рулила - наш пепелац заворачивал налево до ближайших кустиков и там вставал как вкопанный и дальше не ехал. Отдохнув с полчасика, пепелац бодренько бежал рысью за очередной ученицей. Понаблюдав пару часиков за поведением борзого пепелаца и устав без толку хлестать пустую водную гладь, я заявил, что мне надоело быть дежурным и я требую смены. Меня подменили.
На озере не клевало. На берегу клевало все лучше и лучше. "Березовый сок" не кончался, девицы тоже. Рыбалка продолжалась!!!

Через час я опять подменил товарища на озере и сразу обратил внимание, что ветер стих и малек подошел к берегу. Поставил белого папуаса. Заброс - поклевка - первая сигушка в садке! Позвал напарника - он прибежал. Пока он готовился - я уже тащил вторую.
Потом сразу же третью. Напарник запутал свою остнастку и попросил меня распутать. Я взялся распутывать. В общем, пока я распутывал его спин - он успел выдернуть на мой еще одну. На этом весь клев и закончился. (Выход сигухи был с 18-30 до 18-50).
А на березу клевало!!!
Покуралесили с этими "рыбками" до 21-00. В это время за ними пришел автобус и они отчалили. Стало как-то сразу грустно и холодно. Никого из рыболовов нет, рыба не клюет.
К десяти часам стали подтягиваться экипажи с форума.

Приехал vvk с Дмитрием. Сразу же следом Виталий с женой. Минут через 15 mik (вот ведь, зараза, он похоже через Челябинск ехал, задолбались ждать!). Холодало и холодало. Но у нас был костер. Ребята привезли коптильню.
К ихнему приезду наш экипаж уже был изрядно уставший. Сказывалось отравление кислородом, неумеренное употребление шашлыка и "березового сока", дест-драйвы по пересеченной местности до ближайших кустиков. Некоторых уже штормило. На мой вопрос;
- Что Вас так покачивает?
Мне было пропето из Михаила Ножкина:
"Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал..."
Ребята порубили курочку и решили её закоптить. Так как уже похолодало не по-детски, все уселись у костра. Неторопливые беседы о рыбалке, чай, сухое вино, все так чинно... На огонек подъехали Victor_K и diver. К их приезду некоторые члены экипажа уже были в полном ауте. Ночь посидели душевно. Неторопливые беседы у костра. Копченая курочка, потом копченые сардельки. Невинные советы mik, который пришел к костру надувать свой резиновый матрац:
- Миша, надо было резиновую женщину прихватить!
Кто хотел спать - легли в машинах, кто не хотел - так и проболтали всю ночь.
Светало. Щелкали соловьи, утки начинали крякать, где-то кричала выпь...
Самые нетерпеливые начали пробные забросы не дожидаясь 4 утра. Все холодало и холодало...
Рыбалка приносила сплошные мучения. Руки мерзли даже в перчатках. После каждого заброса тюльпан и кольца приходилось освобождать от льда. После 5 забросов у меня на ролике лесоукладывателя образовался  приличный сталактит... Указательный палец замерз так, что я его перестал чуствовать. Пока ходил к костру греть руки, у меня замерзла вся плетенка на шпуле. Правда я сразу этого не заметил. И при забросе у меня образовалась борода, которая прямо у меня на глазах замерзла так, что я понял - мне её в такую погоду не распутать. Метров 15 плетни пришлось обрезать. Переоснатив спин, я продолжал потихоньку бросать, правда без особого энтузиазма. Все-таки бурно проведеннная пятница сказывалась...
Примерно в 8 часов мне стало видно, что сигуха гоняет малька в 200 м от берега. К полдевятого россыпи малька уже можно было видеть в 100 м от берега. Все ближе и ближе. Я уже подготовился бросать. Спин наизготовку. Не тут-то было.
Сигуха опять отошла от берега.
Решил проверить, клюет ли сигуха на фидер?
Снасть: удилище фидерное Shimano Alivio AX HEAVY FEEDER 3,96 m MAX. C.W. 110 g, катушка Shimano SUPER 3000S GMT-RB, плеть Power Pro 0,23 болотного цвета, кормушка открытая 20 г, крючок OWNER № 14, поводок OWNER 0,12. Насадка и прикорм - малинка.
Покидал с 7-30 до 12-00. Итог - 3 чебака. Сиг не клевал.
Для себя уяснил - при похолодании и восточном ветре - вода у берега остыла быстрее, чем на середине озера. Дафния и циклоп (зообентос) отошли от берега - за ними отошел от берега малек - за мальком отошла от берега сигуха.
В 12-00 было принято решение собираться. Неспешно собирались, попутно доедая шашлык, приготовленный женой Виталия, допивая чай из термосов, остатки "березового сока" и т.д. ... В 13-00 наш экипаж покинул сей гостеприимный берег.
    <По итогам рыбалки экипаж сделал несколько выводов:
  1. Сигуха подойдет к берегу только при установившейся теплой погоде (ориентировочно среда-четверг).
  2. Ту рыбу, которая клюет на Ирбитском и которую Рыбовод любит называть словом пелядь следует писать через "и".
  3. Нам похоже были проданы не те путевки. Не путевки ФГУ "КамУралрыбвод" на право лова рыбы на КРХ "Озеро Ирбитское", а путевки какой-то турфирмы-однодневки на суточный отдых на берегу озера Ирбитское по принципу "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" (шашлык от пуза, "березовый сок" - залейся, девки - сколько не старайся - на всех все равно здоровья не хватит!).
  4. Рыбовод явно занижает вес клюющей пеляди. Самая мелкая из клюнувших тянула на 55 кг (вес даем приблизительно, у нас их взвешивать нечем было). Млин, а мы весы до 150 кг оставили дома и прихватили весы до 5 кг. Ну кто же знал, что тут столько зачетных рыбанек!
  5. Рыбовод, спасибо Вам от нашего экипажа за отдых на берегу озера Ирбитского.

15.06.2009

(голосов: 7)

Как разместить здесь рекламу?