Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова

Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...

Рыбацкая галерея

Предыдущая Следующая

АХТУБА

Описание: Отчет. Прошлым летом, в самый разгар вылета мошки и вездесущих комаров, мы с товарищем решили посетить район Нижней Волги, а именно Ахтубу, протекающую недалеко от г.Харабали Астраханской области. По автодороге на Волгоград добрались до него довольно быстро, а далее по новому мосту на левый берег Волги. Астраханская земля встретила нас жарой под 40-градусов и тучами саранчи, которая сразу-же забила решетку радиатора нашей машины. Местные автолюбители ставят на решетку радиатора москитную сетку. Место рыбной ловли мы по спутниковой карте выбрали заранее, теперь оставалось до него добраться.Это как раз и было проблематично. В Харабалях напротив магазина Маяк сворачиваем на лево и едем к паромной переправе, до которой 7-8 км. Вот эти километры и тяжело как раз пройти. Дело в том, что после схода воды на дороге много нанесенного ила, местами вообще стояла вода. Потратив пару часов на этот отрезок дороги мы пробились к переправе. Мы были готовы к встрече с мошкой, но то что мы увидели-повергло нас в шок! Было такое ощущение, что ты сунул голову в улей. Наш энтузиазм сразу пошел в низ. Посовещавшись решили искать открытое место, где ветер мог разгонять немного мошку. Приняв в право от парома, километрах двух, нашли довольно перспективное место. Глубина Ахтубы метров 12-14, что нас устраивало, т.к. мы хотели половить сома на закидушки. Рядом проходила небольшая лощина, ценность которой мы оценили позже, когда в полуденный зной под кронами деревьев прятались в ней, а ветер дувший как по аэродинамической трубе сносил всю мошку. Быстро распаковав вещи и поставив палатку, пошли знакомиться с водоемом. На Ахтубе я бывал много раз, каждый раз поражаясь разнообразием речки. С ериков сходила весенняя вода, унося в Ахтубу миллиарды малька. Он сплошной черной массой стоял вдоль берега, а хищник пиршествовал. Стоит правда отметить, что хищником в это время,не становится только совсем ленивый. Тихими вечерами по речке слышен мерный звук квока, это кто-то пытается поднять со дна речного великана и разбудить в нем интерес к деликатесам привезенным иногда за тысячи километров. Что касается наших деликатесов,а именно выползков(заревых червей) с таким трудом набранных дома, они благополучно скончались, так и не отведав зубов-щеток сома. Но количество пойманной рыбы нас не напрягало и поэтому мы отдавались в полной мере отдыху. На обед, на уху, без особого труда было можно поймать несколько рыбешек, нам этого хватало, хотя попалось и пару головастиков.Неделя нашего безмятежного отдыха быстро подошла к концу. Мошка так напугавшая нас вначале, уже не казалась такой злой, да и начавшая вылетать стрекоза наносила ощутимый урон этой популяции. Несколько фото этой рыбалки находятся в альбоме. Отчет. Прошлым летом, в самый разгар вылета мошки и вездесущих комаров, мы с товарищем решили посетить район Нижней Волги, а именно Ахтубу, протекающую недалеко от г.Харабали Астраханской области. По автодороге на Волгоград добрались до него довольно быстро, а далее по новому мосту на левый берег Волги. Астраханская земля встретила нас жарой под 40-градусов и тучами саранчи, которая сразу-же забила решетку радиатора нашей машины. Местные автолюбители ставят на решетку радиатора москитную сетку. Место рыбной ловли мы по спутниковой карте выбрали заранее, теперь оставалось до него добраться.Это как раз и было проблематично. В Харабалях напротив магазина Маяк сворачиваем на лево и едем к паромной переправе, до которой 7-8 км. Вот эти километры и тяжело как раз пройти. Дело в том, что после схода воды на дороге много нанесенного ила, местами вообще стояла вода. Потратив пару часов на этот отрезок дороги мы пробились к переправе. Мы были готовы к встрече с мошкой, но то что мы увидели-повергло нас в шок! Было такое ощущение, что ты сунул голову в улей. Наш энтузиазм сразу пошел в низ. Посовещавшись решили искать открытое место, где ветер мог разгонять немного мошку. Приняв в право от парома, километрах двух, нашли довольно перспективное место. Глубина Ахтубы метров 12-14, что нас устраивало, т.к. мы хотели половить сома на закидушки. Рядом проходила небольшая лощина, ценность которой мы оценили позже, когда в полуденный зной под кронами деревьев прятались в ней, а ветер дувший как по аэродинамической трубе сносил всю мошку. Быстро распаковав вещи и поставив палатку, пошли знакомиться с водоемом. На Ахтубе я бывал много раз, каждый раз поражаясь разнообразием речки. С ериков сходила весенняя вода, унося в Ахтубу миллиарды малька. Он сплошной черной массой стоял вдоль берега, а хищник пиршествовал. Стоит правда отметить, что хищником в это время,не становится только совсем ленивый. Тихими вечерами по речке слышен мерный звук квока, это кто-то пытается поднять со дна речного великана и разбудить в нем интерес к деликатесам привезенным иногда за тысячи километров. Что касается наших деликатесов,а именно выползков(заревых червей) с таким трудом набранных дома, они благополучно скончались, так и не отведав зубов-щеток сома. Но количество пойманной рыбы нас не напрягало и поэтому мы отдавались в полной мере отдыху. На обед, на уху, без особого труда было можно поймать несколько рыбешек, нам этого хватало, хотя попалось и пару головастиков.Неделя нашего безмятежного отдыха быстро подошла к концу. Мошка так напугавшая нас вначале, уже не казалась такой злой, да и начавшая вылетать стрекоза наносила ощутимый урон этой популяции. Несколько фото этой рыбалки находятся в альбоме.
Дата: 25.01.2011 12:54
Просмотров: 4570
Оценка:
(Голосов: 1)
Автор: akleo2009(Леонид) (посмотреть другие фото)