Рыбалка - это Удовольствие!
Азбука рыболова

Посмотреть все фото галереи

Обсуждения и комментарии

[05:25, 25.04.15] Валерий
Здравствуйте, Alexander! Нарские пруд...

[05:23, 25.04.15] Валерий
Нарские пруды - замечательное место д...

[04:49, 18.04.15] Артем
Устарела информация. Логотип другой, ...

[09:02, 04.04.15] shadrin...
Хорош! А на Каме моим знакомым был по...

[03:14, 02.04.15] Миха
Это точно, главное после такой рыбалк...

далее...
Спининговые удилища
Не пропустите

Бурбот Вести с водоёмов Поплавочная удочка

Вести с водоёмов (Поплавочная удочка)

Ловля карася в Алтайском крае

Ловля карася в Алтайском крае Регион: Алтайский край
Здраствуйте, сегодня ездил на озеро Маховое, я уже описывал придыдущую рыбалку там же! Но сегодня погода была гораздо лучше чем в прошлый раз, небыло такого сильного ветра! На водоём я приехал около 7:30, но место было сложно найти, все козырные места на мой взгляд были заняты! Бегать с места на место я не люблю,определившись с местом, начал рыбалку! клевать начало сразу, улов составил 35 карасей небольшого размера в фото видно! я счетаю, что рыбалка удалась! Всем хорошего клёва!
Добавлено: 22.05.2010 |  Прислал СтепанЮрьевич  |  Просмотров: 6423 |  Обсуждение: написать первым!

вблизи Калязина

вблизи Калязина Регион: Тверская область
В начале мая поехали на Волгу,вблизи Калязина там есть залив через ж\д мост.У моста клевала уклейка,плотва,подлещик,окунь-наживка опарыш+подкормка.Погода каждый день была разная,клёв тоже менялся.За пять дней немного наловили.
Добавлено: 16.05.2010 |  Прислал Alexandr.f  |  Просмотров: 2828 |  Обсуждение: написать первым!

Рыбалка в мае

Регион: Белгородская область
5 мая 2010 ездили на рыбалку. Решили поехать на карасевую рыбалку. Приехали на пруд в 6:00, рыбаков было уйма. мы начали ловить. В общем  поймали достаточно крупных карасиков, и несколько пузатых пескарей. Около 10 часов клев стих, и мы решили попытать удачу на карповой ловле и отправились на другой пруд. Там же мы вылови 6 карпят по 700 грамм. В общем рыбалка удалась.
Добавлено: 06.05.2010 |  Прислал Бумер2604  |  Просмотров: 3264 |  Обсуждение: написать первым!

Чудское озеро

Чудское озеро Регион: Ленинградская область
3 мая на Чудском озере в Здоровье в канале взошла плотва. Рыбаки стояли каждый метр и наловили на удочку по 5 кг. и один при мне достал зеркального карася на 1,5 кг.
Добавлено: 06.05.2010 |  Прислал Deman  |  Просмотров: 2897 |  Обсуждение: написать первым!

Волгоградские выходные.

Волгоградские выходные. Регион: Волгоградская область
Давно не писал. Хочу поделиться своей поездкой на выходные в Волгоградскую область. Дорога получилась продолжительной 1350 км в одну сторону, но рыбалка этого стоила! За три дня рыбалки плучил массу удовольствий!Хотя на спин отловился только в последний день, на мелководном участке (ерике) глубина 2-3м., с заходом от основного русла ширина 3м. и глубиной менее 0,5м.  Перед этим два дня простукивал и облавливал судоходные русла, старицы, заливы от основного русла, но не щуки не судака не было. А в ерике, средь белого дня великолепно брала и щука, судак и язь. По моим предположениям, хищник суда заходит ночью за мальком либо просто ...
Добавлено: 05.05.2010 |  Прислал DimaG  |  Просмотров: 3038 |  Обсуждение: написать первым!

открытие сезона состоялось

Регион: Калининградская область
25/04/10 поехала на Шатровские озера целеноправленно за карасем. С начала апреля с периодичностью 5-7 дней я настойчиво пыталась его поймать, а он также настойчиво не клевал. И вот наконец-то, свершилось: 2 карася 200г и 450г. Оба (веренее обе) с икрой. День стоял великолепный, почти безветренно, примерно +16. На карпа тоже пару фидеров закидывала, но пока 0. Учитывая, что весна в этом году очень долгая и холодная, нерест карася и карпа начнется недели на 3-4 позже. Поэтому есть время половить в преднерестовый жор. Всем ни хвоста, ни чешуйки.
Добавлено: 29.04.2010 |  Прислал Irina  |  Просмотров: 3197 |  Обсуждение: написать первым!

ладога-немятово-белый маяк

ладога-немятово-белый маяк Регион: Ленинградская область
Открыл сезон!Погода подвела-с утра снегу навалило 5 см. .к обеду растаял. Клев слабый,но плотва уже идет по-тихоньку. Корюшка жрет все подряд-и червя и опарыша-не дает плотве клевать. А так ничего- понравилось!
Добавлено: 24.04.2010 |  Прислал mig  |  Просмотров: 2911 |  Обсуждение: написать первым!

На р.Касмала 2009г.

Регион: Алтайский край
Ездил с братом в деревню Бураниху на 4 дня, чуть не умерли  от скуки. Хорошо,  что взял с собой удочку. Рыбачил на р. Бураниха , ловились карасики около 5см. Ловил я ради спортивного интереса. К вечеру попадались пискари, около 7см. Я им был рад так как ловил и видел впервые.Речка была в ширину примерно метра 3 и глубина сантиметров 70. В один день я с братом ходил через лес на реку Касмалу. Шли около 1км. Когда пришли, я разочаровался в реке, она  была 5 метров в ...
Добавлено: 31.01.2010 |  Прислал .::Xoxol::.  |  Просмотров: 3202 |  Обсуждение: написать первым!

Неожиданный улов на озере Дго

Неожиданный улов на озере Дго Регион: Смоленская область
Прошлой осенью, в сентябре, мы поехали на оз.Дго. Нас предупреждали, что дорога будет непростая, но мы никак не ожидали, что настолько! Это не просто плохая дорога, а полное ее отсутствие последние 10 км. Путешествие можно было назвать "Из ямы в ямищу". Я чаще всего говорила: "Можно я выйду?" Это был самый надежный и безопасный способ передвижения. Иногда вдоль дороги всречались указатели. Рыбаки информировали, как проехать к тому или иному озеру и даже сообщали,какая рыба в нем водится.
Добавлено: 28.01.2010 |  Прислал Людмила  |  Просмотров: 6328 |  Обсуждение: написать первым!

Река Обь (место Лапа) 2009г.

Регион: Алтайский край
День был тёплый,я с родителями поехал на реку Обь г.Барнаул, жарить шашлыки. Место называлось Лапа. Я прикормил место.Течение было не быстрое. Рядом сидел мужик,он таскал одну за другой платву. Я думал день удался. У меня была с собой мука для теста и красные черви.  Снасть у меня была точно не для течения:поплавок 1,5 грамм,леска 0,18,Удочка тогда у меня была 4метра углепластек лёгкая. Поклёвок было почти не видно. Поплавок нырял на волнах. Мыжик ловил штук пять в то время как я ловил всего двух. Насаживал я червя. А мужик ловил на опарыша.Он дал мне трёх,для меня это было новым. Сразу ...
Добавлено: 27.01.2010 |  Прислал .::Xoxol::.  |  Просмотров: 3674 |  Обсуждение: написать первым!

Предыдущая 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Следующая
Результаты 81 - 90 из 133

Как разместить здесь рекламу?